PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Алло, ищем лучшего музыканта по версии Рунета

Поиск@Mail. Ru и Премия Муз-ТВ запускают совместный проект «Лучший музыкант по версии Рунета», результаты которого станут наиболее объективным показателем популярности артиста в нашей стране. Впервые Премия Муз-ТВ будет присуждаться в номинации, отражающей предпочтения пользователей Интернета. До 10 июня каждый человек, который вводит запрос с именем своего кумира в поисковую строку Mail. Ru, автоматически голосует за него.

Впервые в истории национальной телевизионной Премии Муз-ТВ появилась номинация «Лучший музыкант по версии Рунета». Победу в ней одержит участник, чье имя пользователи чаще всего искали в Интернете в течение последнего года. Лидер будет определен максимально объективным способом — путем подсчета поисковых запросов с именами номинантов, сделанных пользователями Поиска@Mail. Ru в период с 10 июня 2009 г. по 10 июня 2010 г. Таким образом, специальная номинация отражает суммарный интерес людей как к творчеству исполнителя, так и к его личности.

До 10 июня каждый человек, который вводит запрос с именем своего кумира в поисковую строку Mail. Ru, автоматически голосует за него. В настоящее время по числу запросов в Поиске@Mail. Ru лидируют группа «Ранетки», Нюша, Жанна Фриске, Дима Билан и Григорий Лепс.

Победителя в номинации «Лучший музыкант по версии Рунета» Поиск@Mail. Ru объявит 11 июня 2010 г. на after party Премии Муз-ТВ 2010.

«Миллионы людей каждый месяц делают около полумиллиарда запросов в Поиске@Mail. Ru, — говорит Олег Ильичев, вице-президент Mail. Ru. — Немалая их часть отражает интерес людей к различным музыкальным исполнителям. Специальная номинация Муз-ТВ — отличная возможность выявить эти предпочтения. В России уровень интернет-проникновения в молодежной среде, на которую и ориентируются эстрадные исполнители, уже превышает 90%. Очевидно, что итоги проекта вызовут колоссальный интерес не только со стороны слушателей, болеющих за своих кумиров, но и у всей отечественной музыкальной индустрии в целом. Более того — номинация также станет наиболее объективным показателем популярности различных артистов среди слушателей, ведь только в Интернете они могут максимально открыто высказать свое мнение без каких бы то ни было ограничений».

pr-files.

(18.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии