PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Будущие PR-перцы

Чуть больше месяца осталось до запуска проекта «PR-Ukraine. Growth in PR» от международной молодежной организации AIESEC, призванного по-новому взглянуть на сферу связей с общественностью в Украине и образование в ней.

В первых числах марта стартуют оба направления проекта: стажировки четверых молодых специалистов из-за рубежа в украинских PR-агенствах (в числе которых уже Hoshva PR, CIPR, и Kiev Leading Media) и уникальная образовательная программа для студентов и молодых специалистов в сфере связей с общественностью.

В течении месяца восемьдесят тщательно отобранных будущих PR-перца (так окрестили участников программы организаторы) прослушают 12 мастер-классов и примут участие в 4 кейс-соревнованиях от лучших пиарщиков Украины, среди которых президент UAPR Ярына Ключковская (Nords PR), вице-президент PR-лиги Денис Богуш (Bohush communications), Оксана Гошва (Hoshva PR), представители ведущих агенств Provid BBDO, Imageland.

Даная программа является по истине уникальным явлением для образования PR в Украине, развивающегося, увы, не такими стремительными темпами, как сама отрасль связей с общественностью. Она с одной стороны интегрирована в целостный полноценный курс, рассчитанный именно на начинающего, но стремящегося к динамичному овладению профессией, специалиста. С другой стороны, как известно, PR в теории полезен только отчасти, а потому перенимать опыт участники будут у профессионалов-практиков, за плечами которых не одна успешно реализованная кампания.

Эксклюзивным генеральным партнером проекта «PR-Ukraine. Growth in PR» выступила коммуникационная группа «Новая концепция». Компании «Бриджтаун Фудс», «Чио-Вольф Украина», «Шполянский завод продтоваров» и «Корпорация Фанни» уже взяли на себя обязательство обеспечить участников программы сухариками «Три корочки», чипсами СHIO и молочными сырками «Фанни», а информационную поддержку проекта обеспечат журналы «Marketing Media Review», «Зеркало рекламы», «Маркетинг в Украине», web-порталы www.propr.com.ua , www.sostav.ua , Marketing Mix и радиостанция «Кисс FM».

Источник: www.propr.com.ua

(22.01.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии