link12201 link12202 link12203 link12204 link12205 link12206 link12207 link12208 link12209 link12210 link12211 link12212 link12213 link12214 link12215 link12216 link12217 link12218 link12219 link12220 link12221 link12222 link12223 link12224 link12225 link12226 link12227 link12228 link12229 link12230 link12231 link12232 link12233 link12234 link12235 link12236 link12237 link12238 link12239 link12240 link12241 link12242 link12243 link12244 link12245 link12246 link12247 link12248 link12249 link12250 link12251 link12252 link12253 link12254 link12255 link12256 link12257 link12258 link12259 link12260 link12261 link12262 link12263 link12264 link12265 link12266 link12267 link12268 link12269 link12270 link12271 link12272 link12273 link12274 link12275 link12276 link12277 link12278 link12279 link12280 link12281 link12282 link12283 link12284 link12285 link12286 link12287 link12288 link12289 link12290 link12291 link12292 link12293 link12294 link12295 link12296 link12297 link12298 link12299 link12300 link12301 link12302 link12303 link12304 link12305 link12306 link12307 link12308 link12309 link12310 link12311 link12312 link12313 link12314 link12315 link12316 link12317 link12318 link12319 link12320 link12321 link12322 link12323 link12324 link12325 link12326 link12327 link12328 link12329 link12330 link12331 link12332 link12333 link12334 link12335 link12336 link12337 link12338 link12339 link12340 link12341 link12342 link12343 link12344 link12345 link12346 link12347
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Будущие PR-перцы

Чуть больше месяца осталось до запуска проекта «PR-Ukraine. Growth in PR» от международной молодежной организации AIESEC, призванного по-новому взглянуть на сферу связей с общественностью в Украине и образование в ней.

В первых числах марта стартуют оба направления проекта: стажировки четверых молодых специалистов из-за рубежа в украинских PR-агенствах (в числе которых уже Hoshva PR, CIPR, и Kiev Leading Media) и уникальная образовательная программа для студентов и молодых специалистов в сфере связей с общественностью.

В течении месяца восемьдесят тщательно отобранных будущих PR-перца (так окрестили участников программы организаторы) прослушают 12 мастер-классов и примут участие в 4 кейс-соревнованиях от лучших пиарщиков Украины, среди которых президент UAPR Ярына Ключковская (Nords PR), вице-президент PR-лиги Денис Богуш (Bohush communications), Оксана Гошва (Hoshva PR), представители ведущих агенств Provid BBDO, Imageland.

Даная программа является по истине уникальным явлением для образования PR в Украине, развивающегося, увы, не такими стремительными темпами, как сама отрасль связей с общественностью. Она с одной стороны интегрирована в целостный полноценный курс, рассчитанный именно на начинающего, но стремящегося к динамичному овладению профессией, специалиста. С другой стороны, как известно, PR в теории полезен только отчасти, а потому перенимать опыт участники будут у профессионалов-практиков, за плечами которых не одна успешно реализованная кампания.

Эксклюзивным генеральным партнером проекта «PR-Ukraine. Growth in PR» выступила коммуникационная группа «Новая концепция». Компании «Бриджтаун Фудс», «Чио-Вольф Украина», «Шполянский завод продтоваров» и «Корпорация Фанни» уже взяли на себя обязательство обеспечить участников программы сухариками «Три корочки», чипсами СHIO и молочными сырками «Фанни», а информационную поддержку проекта обеспечат журналы «Marketing Media Review», «Зеркало рекламы», «Маркетинг в Украине», web-порталы www.propr.com.ua , www.sostav.ua , Marketing Mix и радиостанция «Кисс FM».

Источник: www.propr.com.ua

(22.01.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии