PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Какой GR нам нужен

Секреты мастерства от ведущих лоббистских фирм России будут представлены на XIV Фестивале «Дни PR в Москве».

Круглый стол «Практика GR-консультирования: секреты мастерства от ведущих лоббистских фирм России» состоится 11 июня в Международном Университете в Москве в рамках Международной конференция по стратегическим коммуникациям «Нулевые». Перезагрузка«. Конференция является центральным мероприятием XIV Фестиваля «Дни PR в Москве», который пройдёт 10-11 июня.

В странах Западной Европы и в США специалист в области Government Relations — уважаемая и хорошо оплачиваемая профессия. GR-специалист — высококвалифицированный посредник, который доносит пожелания общественных групп до государственного чиновника, тем самым делая управление государством стабильнее и эффективнее. Это большая, профессиональная область менеджмента, безусловно, требующая академического осмысления.

Модераторы круглого стола — Председатель Совета Директоров ГК «Никколо М», вице-президент РАСО по GR Игорь Минтусов и руководитель Центра по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти, доцент ГУ-ВШЭ, сопредседатель комитета РАСО по GR Павел Толстых предложили спикерам круглого стола поделиться примерами удачной лоббистской работы в России и обсудить основные проблемы, возникающие в процессе этой работы.

Как будет развиваться рынок профессиональных консультантов по связям с госорганами в России в ближайшие три года? Какими компетенциями должны обладать выпускники российских вузов, чтобы делать карьеру в области GR? Каким видится будущее закона о регулировании лоббистской деятельности в России? Эти и другие вопросы обсудят участники круглого стола, в числе которых ведущие российские и западные специалисты по связям с органами государственной власти, представители научной и государственной среды.

Слушателям будет представлена практика консультирования крупных корпоративных и отраслевых структур по реализации их интересов в органах государственной власти, а также российский и международный опыт лоббизма.

Подробная информация о программе Фестиваля, условиях участия, контакты Оргкомитета на официальном сайте.

pr-files.

(18.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии