link11466 link11467 link11468 link11469 link11470 link11471 link11472 link11473 link11474 link11475 link11476 link11477 link11478 link11479 link11480 link11481 link11482 link11483 link11484 link11485 link11486 link11487 link11488 link11489 link11490 link11491 link11492 link11493 link11494 link11495 link11496 link11497 link11498 link11499 link11500 link11501 link11502 link11503 link11504 link11505 link11506 link11507 link11508 link11509 link11510 link11511 link11512 link11513 link11514 link11515 link11516 link11517 link11518 link11519 link11520 link11521 link11522 link11523 link11524 link11525 link11526 link11527 link11528 link11529 link11530 link11531 link11532 link11533 link11534 link11535 link11536 link11537 link11538 link11539 link11540 link11541 link11542 link11543 link11544 link11545 link11546 link11547 link11548 link11549 link11550 link11551 link11552 link11553 link11554 link11555 link11556 link11557 link11558 link11559 link11560 link11561 link11562 link11563 link11564 link11565 link11566 link11567 link11568 link11569 link11570 link11571 link11572 link11573 link11574 link11575 link11576 link11577 link11578 link11579 link11580 link11581 link11582 link11583 link11584 link11585 link11586 link11587 link11588 link11589 link11590 link11591 link11592 link11593 link11594 link11595 link11596 link11597 link11598 link11599 link11600 link11601 link11602 link11603 link11604 link11605 link11606 link11607 link11608 link11609 link11610 link11611 link11612
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Инновации: от продукта к ценности

14 мая исполнительный директор Clёver Андрей Иноземцев и творческий директор Clёver Бенжамин Бенимана выступили с докладом на семинаре «Брендинг в инновационную эпоху», на фестивале рекламы Идея!

В рамках встречи докладчики обсудили много важных вопросов, касающихся инновационного маркетинга и дизайна. Что такое инновация и каковы могут быть ее цели. Как донести сущность инновации с помощью дизайна — и может ли дизайн сам по себе быть ключевой инновацией и источником конкурентных преимуществ?

Исходя из посыла невозможностей создания инновационного продукта исходя из исследований потребителей, руководители Clёver делают вывод: возможно лишь понять отношение потребителей к тому, что уже существует. В принципе любое качественное исследование представляет собой изучение best practices — и ответ на вопрос: что вас большего всего привлекает из того, что уже предложено и почему. И это, безусловно, полезно и важно, но никак не приближает нас к революционным открытиям.

А если мы предложим потребителям уже готовую концепцию инновационного продукта? Вероятно, тогда они с радостью откликнутся на новые ценности? Опять нет. Идея копировального аппарата была провалена в ходе тестирования, так как «больше 3 копий одного документа никому не нужно, а для 3 копий достаточно и копировальной бумаги». Все знают, что такое «ксерокс»? Не прошла тестирование и идея первого кассетного плеера «Walkman» от корпорации Sony. Автоответчик и факс — все эти идеи также были отвергнуты потенциальными потребителями на стадии тестирования.

Причин тому несколько. Во-первых, сложно у кого-либо выяснить то, чего он сам не знает. Во-вторых, давно известен «Парадокс Ла Пьера», который можно сформулировать так: «люди врут». И чем больше их пытать, тем больше они врут.

Так как же быть? А очень просто — не перекладывать ответственность за инновационные разработки и инновационный маркетинг на плечи потребителя. Создатели инноваций и маркетологи обладают необходимыми знаниями и опытом, чтобы создать новую ценность и донести ее до потребителя. Формулируйте дерзкие гипотезы и стойте на своем до конца. И потребитель вас оценит.

pr-files.

(17.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии