PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-продвижение российского бизнеса за рубежом

Круглый стол «PR-продвижение российского бизнеса за рубежом», организованный при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и КГ «Гуров и партнеры», состоится в рамках Международной конференция по стратегическим коммуникациям «Нулевые». Перезагрузка«. Конференция является центральным мероприятием XIV Фестиваля «Дни PR в Москве» и пройдёт 10-11 июня на площадке Международного Университета в Москве.

Как организовать PR-продвижение в зарубежных странах, с чего начать, где найти подрядчиков и сколько денег тратить на PR? Какие PR-инструменты наиболее эффективны в Европе, Азии и США? Как воспринимаются российские компании на Западе, и что с этим делать? Эти и другие актуальные вопросы развития эффективных механизмов продвижения интересов российского бизнеса обсудят участники круглого стола.

В качестве спикеров приглашены специалисты по связям с общественностью ведущих российских компаний: директор по внешним связям и связям с общественностью ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Ольга Каюкова, начальник департамента общественных связей ОАО «Лукойл» Александр Василенко, руководитель службы маркетинга ЗАО «НТ-МДТ» Денис Андреюк. Член правления ОАО «Вимм-Билль-Данн» Марина Каган поделится опытом PR-сопровождения IPO компании на Нью-Йоркской фондовой бирже. Директор коммуникационного агентства KaiserCommunication GmbH Гунтрам Кайзер (Guntram Kaiser) расскажет об особенностях продвижения российского бизнеса в Германии. Об основных коммуникационных проблемах, стоящих перед российскими компаниями, выходящими на западные рынки, расскажет профессор факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета Дмитрий Гавра.

pr-files.

(14.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии