PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Дополнительный РИФ в Санкт-Петербурге открывает программу

19 мая 2010 г. в Санкт-Петербурге в конференц-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn» пройдет «Санкт-Петербургский Интернет Форум» (СПб—РИФ 2010). Организаторами Форума выступают РОЦИТ (Региональный общественный Центр интернет-технологий) и компания ArtStyle MEDIA.

Проект имеет богатую историю — конференция проходит с 2005 года и является самым большим мероприятием интернет-отрасли Северной столицы. В этом году конференция расширяет свой формат до Санкт-Петербургского Интернет Форума (СПб—РИФ 2010), в рамках которого будет развернута выставка интернет-компаний.

В официальном открытии СПб-РИФ примут участие:
— Марк ТВЕРДЫНИН (РОЦИТ);
— Инесса ИШУНЬКИНА (TNS Россия);
— Сергей ПЛУГОТАРЕНКО (РОЦИТ): Интернет, как коммуникационная среда;
— Андрей КОЛЕСНИКОВ (Координационный центр домена. RU);
— Андрей ЯРНЫХ (Лаборатория Касперского);
— Андрей ВОРОБЬЕВ (RU-CENTER): Домен РФ — этапы регистрации и внедрения;
— Дмитрий ЧИСТОВ (Журнал «Интернет в Цифрах»).

Программа СПб-РИФ пройдет в пять параллельных потоков: в рамках секций и мастер-классов прозвучит более 60 докладов, в которых отразятся последние тенденции развития интернет-отрасли в Северо-Западном федеральном округе. Спикерами выступят как московские докладчики, так и представители ведущих санкт-петербургских интернет-компаний: Яндекс, Mail. ru, 1С-Битрикс, Look at me, Лаборатория Касперского, RU-CENTER, РОЦИТ, HeadHunter Group, WebProfiters , Оверсан Скалакси, Первый канал, Имхонет, Центр управления спросом, Левендо, Art-Fresh, E-MoneyNews, Яндекс. Деньги, Деньги@Mail. ru, NetCat, BrandSpotter и др.

Основными темами конференции как всегда станут именно те, которые традиционно вызывают большой интерес участников, а также многие новые:
+ Реклама в интернете: медийная и контекстная, нестандарты и Social Media;
+ Правовые вопросы в Сети: кейсы, правовые особенности интернет-бизнеса, правовые аспекты регистрации и использования доменов, интеллектуальная собственность;
+ Электронная торговля: цифровая дистрибуция в розничной сети, рынок e-Travel в России, сегодняшний подход к построению интернет-магазина, облачный хостинг;
+ Ключевые тренды развития доменной индустрии: домен. РФ, монетизация, почему так важно иметь домен в зоне. РФ;
+ Информационная безопасность: дети в интернете, контентные фильтры, паспортизация в Рунете;
+ Веб-разработки, готовые технологии и решения;
+ Кадры в интернете.

Повышенное внимание будет уделено темам современных технологий продвижения в интернете — социальные медиа (социальные сети, блогосфера, микроблоггинг, интернет-сообщества). Также особенностью программы СПб-РИФ станет целый поток секций, круглых столов и мастер-классов, ориентированных на инвесторов и старт-апы: в рамках конференции впервые пройдет встреча сообщества StartupPoint в Санкт-Петербурге.

Участие в конференции бесплатное при обязательной регистрации на сайте.
Подробности, регистрация участников, аккредитация СМИ на сайте форума.

pr-files.

(14.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии