PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Союзмультфильм актуализирует коллекцию в новом формате

ФГУП «Фильмофонд киностудии „Союзмультфильм“» актуализирует коллекцию для современного зрителя. В рамках договора с кинотеатром «Художественный» мультфильмы из коллекции будут предоставлены для показов в «Золотом зале анимации».

В «Золотом зал анимации», демонстрировать будут только мультипликационные ленты, а также документальные фильмы и передачи о мастерах отечественной и зарубежной анимации. Первый опыт работы Фильмофонда и «Золотого зала» — нон-стоп показы 1-2 мая 2010 года, посвященные дню рождения Федора Хитрука, великого русского режиссера, создавшего мультфильмы про Винни-Пуха и Бонифация, «Фильм, фильм, фильм» и многие другие.

Мероприятия «Золотого зала анимации» нередко посвящаются определенной теме. В рамках договора 8-11 мая показали мультфильмы о войне: «Мир дому твоему», «Ничто не забыто», «Солдат и сад» и др., созданные на киностудии «Союзмультфильм». C 11 мая по 25 июня в «Художественном» пройдёт мемориальная ретроспектива режиссера «Союзмультфильма» Идеи Гараниной. Гости «Золотого зала» смогут увидеть ее прекрасные работы: «Кошка, которая гуляла сама по себе», «Балаган», «Журавлиные перья», «Оттого, что в кузнице не было гвоздя», «Бедная Лиза».

«Анимационные картины, созданные на киностудии „Союзмультфильм“ — это больше, чем просто добрые и светлые воспоминания о детстве для взрослых. Мы считаем, эти мультфильмы важны для подрастающего поколения: они учат общечеловеческим ценностям, развивают эстетический вкус и позитивное отношение к миру. Кроме того, необходимо, чтобы люди знали лучшие достижения отечественного киноискусства, ценили и любили их — теперь у нового поколения зрителей есть возможность смотреть их в самом центре столицы. Поэтому мы поддерживаем проекты, ориентированные на молодежную аудиторию», — подчеркнул Василий Шильников, директор ФГУП «Фильмофонд киностудии „Союзмультфильм“».

Помимо «Золотого зала анимации», Фильмофонд работает с Кинотеатром. Док, организующим «Большой фестиваль мультфильмов», проектом «Наша анимация» кинотеатра «35 мм» и др.

pr-files.

(14.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии