link10731 link10732 link10733 link10734 link10735 link10736 link10737 link10738 link10739 link10740 link10741 link10742 link10743 link10744 link10745 link10746 link10747 link10748 link10749 link10750 link10751 link10752 link10753 link10754 link10755 link10756 link10757 link10758 link10759 link10760 link10761 link10762 link10763 link10764 link10765 link10766 link10767 link10768 link10769 link10770 link10771 link10772 link10773 link10774 link10775 link10776 link10777 link10778 link10779 link10780 link10781 link10782 link10783 link10784 link10785 link10786 link10787 link10788 link10789 link10790 link10791 link10792 link10793 link10794 link10795 link10796 link10797 link10798 link10799 link10800 link10801 link10802 link10803 link10804 link10805 link10806 link10807 link10808 link10809 link10810 link10811 link10812 link10813 link10814 link10815 link10816 link10817 link10818 link10819 link10820 link10821 link10822 link10823 link10824 link10825 link10826 link10827 link10828 link10829 link10830 link10831 link10832 link10833 link10834 link10835 link10836 link10837 link10838 link10839 link10840 link10841 link10842 link10843 link10844 link10845 link10846 link10847 link10848 link10849 link10850 link10851 link10852 link10853 link10854 link10855 link10856 link10857 link10858 link10859 link10860 link10861 link10862 link10863 link10864 link10865 link10866 link10867 link10868 link10869 link10870 link10871 link10872 link10873 link10874 link10875 link10876 link10877
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Союзмультфильм актуализирует коллекцию в новом формате

ФГУП «Фильмофонд киностудии „Союзмультфильм“» актуализирует коллекцию для современного зрителя. В рамках договора с кинотеатром «Художественный» мультфильмы из коллекции будут предоставлены для показов в «Золотом зале анимации».

В «Золотом зал анимации», демонстрировать будут только мультипликационные ленты, а также документальные фильмы и передачи о мастерах отечественной и зарубежной анимации. Первый опыт работы Фильмофонда и «Золотого зала» — нон-стоп показы 1-2 мая 2010 года, посвященные дню рождения Федора Хитрука, великого русского режиссера, создавшего мультфильмы про Винни-Пуха и Бонифация, «Фильм, фильм, фильм» и многие другие.

Мероприятия «Золотого зала анимации» нередко посвящаются определенной теме. В рамках договора 8-11 мая показали мультфильмы о войне: «Мир дому твоему», «Ничто не забыто», «Солдат и сад» и др., созданные на киностудии «Союзмультфильм». C 11 мая по 25 июня в «Художественном» пройдёт мемориальная ретроспектива режиссера «Союзмультфильма» Идеи Гараниной. Гости «Золотого зала» смогут увидеть ее прекрасные работы: «Кошка, которая гуляла сама по себе», «Балаган», «Журавлиные перья», «Оттого, что в кузнице не было гвоздя», «Бедная Лиза».

«Анимационные картины, созданные на киностудии „Союзмультфильм“ — это больше, чем просто добрые и светлые воспоминания о детстве для взрослых. Мы считаем, эти мультфильмы важны для подрастающего поколения: они учат общечеловеческим ценностям, развивают эстетический вкус и позитивное отношение к миру. Кроме того, необходимо, чтобы люди знали лучшие достижения отечественного киноискусства, ценили и любили их — теперь у нового поколения зрителей есть возможность смотреть их в самом центре столицы. Поэтому мы поддерживаем проекты, ориентированные на молодежную аудиторию», — подчеркнул Василий Шильников, директор ФГУП «Фильмофонд киностудии „Союзмультфильм“».

Помимо «Золотого зала анимации», Фильмофонд работает с Кинотеатром. Док, организующим «Большой фестиваль мультфильмов», проектом «Наша анимация» кинотеатра «35 мм» и др.

pr-files.

(14.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии