Управляющий партнер КГ «Гуров и партнеры», председатель IT-комитета Российской Ассоциации по связям с общественностью Филипп Гуров расскажет об «PR-продвижении веб-студий: как надо и как не надо».
«На российском рынке веб-разработок трудятся тысячи студий и фрилансеров, с каждым годом конкуренция становится всё более жесткой. В то же время, количество эффективных PR-кампаний можно пересчитать по пальцам. До недавнего времени всё сводилось к попыткам попасть в профессиональные рейтинги и к „местечковым“ разработкам в Интернете по их итогам. Сейчас практически все ведущие игроки начинают осознавать необходимость системной PR-работы», — говорит Филипп Гуров.
В своем выступлении эксперт разберет несколько успешных и провальных кейсов, покажет, как с помощью PR-инструментов веб-разработчики могут привлекать клиентов. Он также объяснит, в каких случаях имеет смысл брать штатных PR-специалистов, а в каких обращаться в специализированные агентства.
pr-files.