PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR веб-студий: как надо и как не надо

13-14 мая в московском конференц-центре «На Филипповском» пройдет первая конференция экспертной группы «Тэглайн» «Разработка и продвижение сайтов. Управление веб-студией». Его участники — руководители веб-студий и заказчики корпоративных сайтов — обменяются опытом проектирования, разработки и продвижения интернет-реcурсов, а также управления и маркетинга веб-студий.

Управляющий партнер КГ «Гуров и партнеры», председатель IT-комитета Российской Ассоциации по связям с общественностью Филипп Гуров расскажет об «PR-продвижении веб-студий: как надо и как не надо».

«На российском рынке веб-разработок трудятся тысячи студий и фрилансеров, с каждым годом конкуренция становится всё более жесткой. В то же время, количество эффективных PR-кампаний можно пересчитать по пальцам. До недавнего времени всё сводилось к попыткам попасть в профессиональные рейтинги и к „местечковым“ разработкам в Интернете по их итогам. Сейчас практически все ведущие игроки начинают осознавать необходимость системной PR-работы», — говорит Филипп Гуров.

В своем выступлении эксперт разберет несколько успешных и провальных кейсов, покажет, как с помощью PR-инструментов веб-разработчики могут привлекать клиентов. Он также объяснит, в каких случаях имеет смысл брать штатных PR-специалистов, а в каких обращаться в специализированные агентства.

pr-files.

(13.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии