PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Тексты на сайтах: чаще, подробнее и уникальнее

Сроки и стоимость продвижения новых сайтов увеличились. На конференции РИФ+КИБ 2010 руководитель технического отдела компании «Matik» Сергей Карпович рассказал о том, как можно сократить сроки и затраты на поисковую оптимизацию с помощью текстов. Его рекомендации подходят как для корпоративных сайтов, так и для интернет-магазинов.

Эксперт «Matik» дал необычный совет: создавать контент для сайта (тексты) своими силами, не привлекая подрядчиков. Сейчас компании предпочитают нанимать для этого фрилансеров. Однако копирайтер, который не владеет глубокими знаниями о бизнесе и клиентах заказчика, сможет написать лишь художественно привлекательный текст-пустышку. Такими однообразными текстами заполнено большинство сайтов, что отталкивает не только посетителей, но и поисковики. Только специалист может написать пусть простой, но убедительный текст. Только специалист может в красках расписать все лучшие стороны даже такого товара, как «обычный гвоздь».

«Профессиональные» копирайтеры пишут не только шаблонно, но часто используют одни и те же фразы в текстах для разных заказчиков. Также они часто используют нарезки из чужих текстов. Шаблонный неуникальный контент осложняет оптимизацию сайта и увеличивает ее стоимость.

Следующая рекомендация — создавать развернутые описания товаров, особенно в интернет-магазинах. Нельзя ограничиваться только перечнем технических характеристик и скупым резюме, вроде «Красивый, современный телефон». Если владелец сайта не умеет рассказать о каждом гвозде в деталях, ему не видать первых мест в выдаче Яндекса и Google.

Далее необходимо использовать любую возможность часто обновлять контент. Для этого отлично подходит рубрика «Новости компании». Часто обновляющийся контент повышает рейтинг сайта у поисковиков, а новости месячной давности — понижают.

По данным Яндекса, в Рунете 88% текста собрано на менее, чем 1% всех сайтов. Тенденция такова, что на первых позициях в выдаче все чаще будут попадать сайты с разнообразным и богатым текстовым содержанием. Чаще, подробнее и уникальнее — три правила для ускорения SEO-работы.

(12.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии