PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Москва — коммуникационная столица мира

Эксперты по рекламе и коммуникациям из разных стран мира встретятся в Москве. В период с 12 по 14 мая Международная Рекламная Ассоциация (IAA) проводит 42-й Всемирный Рекламный Конгресс в Москве. Медиа Консалта выступила спонсором 42-го Всемирного Рекламного Конгресса IAA.

Конференция, посвященная теме «Перемены и перспективы», станет местом встречи лидеров международной коммуникационной индустрии и имеет своей целью расширение международного обмены опытом и обсуждение вопросов дальнейшего развития коммуникационной отрасли.

Являясь официальным спонсором Всемирного Рекламного Конгресса, Медиа Консалта отвечает за реализацию следующих PR-мероприятий, а именно — распространение пресс-релизов на нескольких иностранных языках по СМИ всех стран Европы, а также разработку международной базы контактов СМИ.

В рамках Конгресса выступят такие известные эксперты, как Мартин Соррел, Генеральный директор WPP, и Марк Притчард, Директор по маркетингу Procter&Gamble. Участникам мероприятия также предлагается интересная развлекательная программа, включающая торжественный прием в Кремле и представление в Большом театре.

pr-files.

(12.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии