link9408 link9409 link9410 link9411 link9412 link9413 link9414 link9415 link9416 link9417 link9418 link9419 link9420 link9421 link9422 link9423 link9424 link9425 link9426 link9427 link9428 link9429 link9430 link9431 link9432 link9433 link9434 link9435 link9436 link9437 link9438 link9439 link9440 link9441 link9442 link9443 link9444 link9445 link9446 link9447 link9448 link9449 link9450 link9451 link9452 link9453 link9454 link9455 link9456 link9457 link9458 link9459 link9460 link9461 link9462 link9463 link9464 link9465 link9466 link9467 link9468 link9469 link9470 link9471 link9472 link9473 link9474 link9475 link9476 link9477 link9478 link9479 link9480 link9481 link9482 link9483 link9484 link9485 link9486 link9487 link9488 link9489 link9490 link9491 link9492 link9493 link9494 link9495 link9496 link9497 link9498 link9499 link9500 link9501 link9502 link9503 link9504 link9505 link9506 link9507 link9508 link9509 link9510 link9511 link9512 link9513 link9514 link9515 link9516 link9517 link9518 link9519 link9520 link9521 link9522 link9523 link9524 link9525 link9526 link9527 link9528 link9529 link9530 link9531 link9532 link9533 link9534 link9535 link9536 link9537 link9538 link9539 link9540 link9541 link9542 link9543 link9544 link9545 link9546 link9547 link9548 link9549 link9550 link9551 link9552 link9553 link9554
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Москва — коммуникационная столица мира

Эксперты по рекламе и коммуникациям из разных стран мира встретятся в Москве. В период с 12 по 14 мая Международная Рекламная Ассоциация (IAA) проводит 42-й Всемирный Рекламный Конгресс в Москве. Медиа Консалта выступила спонсором 42-го Всемирного Рекламного Конгресса IAA.

Конференция, посвященная теме «Перемены и перспективы», станет местом встречи лидеров международной коммуникационной индустрии и имеет своей целью расширение международного обмены опытом и обсуждение вопросов дальнейшего развития коммуникационной отрасли.

Являясь официальным спонсором Всемирного Рекламного Конгресса, Медиа Консалта отвечает за реализацию следующих PR-мероприятий, а именно — распространение пресс-релизов на нескольких иностранных языках по СМИ всех стран Европы, а также разработку международной базы контактов СМИ.

В рамках Конгресса выступят такие известные эксперты, как Мартин Соррел, Генеральный директор WPP, и Марк Притчард, Директор по маркетингу Procter&Gamble. Участникам мероприятия также предлагается интересная развлекательная программа, включающая торжественный прием в Кремле и представление в Большом театре.

pr-files.

(12.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии