link9114 link9115 link9116 link9117 link9118 link9119 link9120 link9121 link9122 link9123 link9124 link9125 link9126 link9127 link9128 link9129 link9130 link9131 link9132 link9133 link9134 link9135 link9136 link9137 link9138 link9139 link9140 link9141 link9142 link9143 link9144 link9145 link9146 link9147 link9148 link9149 link9150 link9151 link9152 link9153 link9154 link9155 link9156 link9157 link9158 link9159 link9160 link9161 link9162 link9163 link9164 link9165 link9166 link9167 link9168 link9169 link9170 link9171 link9172 link9173 link9174 link9175 link9176 link9177 link9178 link9179 link9180 link9181 link9182 link9183 link9184 link9185 link9186 link9187 link9188 link9189 link9190 link9191 link9192 link9193 link9194 link9195 link9196 link9197 link9198 link9199 link9200 link9201 link9202 link9203 link9204 link9205 link9206 link9207 link9208 link9209 link9210 link9211 link9212 link9213 link9214 link9215 link9216 link9217 link9218 link9219 link9220 link9221 link9222 link9223 link9224 link9225 link9226 link9227 link9228 link9229 link9230 link9231 link9232 link9233 link9234 link9235 link9236 link9237 link9238 link9239 link9240 link9241 link9242 link9243 link9244 link9245 link9246 link9247 link9248 link9249 link9250 link9251 link9252 link9253 link9254 link9255 link9256 link9257 link9258 link9259 link9260
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Охотники за умом

22 — 27 июня 2010 года на территории особой экономической зоны туристско-рекреационного типа " Бирюзовая Катунь" пройдет V Международный форум по связям с общественностью " PR-Охота!"-2010, который организуют отделение связей с общественностью Алтайского государственного университета и управление Алтайского края по образованию и делам молодежи.

Основная тема форума: " PRоДвижение Сибири: устойчивое развитие, эффективные коммуникации".

Мастер-классы для участников Форума проведут Василий Борисов (заместитель генерального продюсера телеканала " ВЕСТИ" (ВГТРК), директор по маркетингу и коммуникациям телеканала " ВЕСТИ", г. Москва), Вацлав Нетек (заведующий кафедрой экономики и менеджмента Высшей банковской школы Технического университета, г. Острава, Чехия), Марина Шилина (координатор центра коммуникологии МГУ им. М. В. Ломоносова, член экспертного совета национальной премии в области развития общественных связей " Серебряный лучник", г. Москва) и др. Сертифицированный коуч, психолог и бизнес-тренер Ирина Рудакова (г. Екатеринбург) проведет тренинг " Лидерство и командообразование".

" PR-охотники" смогут принять участие в концептуальной игре " Охота на умы", деловой игре по взаимодействию 4 секторов: органов власти, бизнеса, гражданского общества и медиа, профессиональном творческом конкурсе, подиум-дискуссии и других мероприятиях.

Испытания PR-форума дадут шанс участникам проявить себя, познакомиться с ведущими специалистами в области PR и рекламы, получить консультации экспертов, найти партнеров и инвесторов, пообщаться со студентами других вузов, приобрести полезные знания и обменяться личным опытом.

Нынешний Форум изменил формат и будет проходить в условиях автономного палаточного лагеря. Кроме того, " PR-Охота!"-2010 впервые состоится в рамках Международного молодежного форума " АТР. Сибирь 2010: Активность. Творчество. Развитие", что существенно разнообразит программу, в которую кроме ставших уже привычными туристических экскурсий по Горному Алтаю включены также занятия рафтингом, кинопоказы и дискотеки.

Дополнительную информацию о форуме " PR-Охота!"-2010 можно найти на сайте отделения связей с общественностью Алтайского государственного университета или уточнить, написав письмо на адрес электронной почты pr-ohota2010@mail. ru

pr-files.

(11.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии