link8967 link8968 link8969 link8970 link8971 link8972 link8973 link8974 link8975 link8976 link8977 link8978 link8979 link8980 link8981 link8982 link8983 link8984 link8985 link8986 link8987 link8988 link8989 link8990 link8991 link8992 link8993 link8994 link8995 link8996 link8997 link8998 link8999 link9000 link9001 link9002 link9003 link9004 link9005 link9006 link9007 link9008 link9009 link9010 link9011 link9012 link9013 link9014 link9015 link9016 link9017 link9018 link9019 link9020 link9021 link9022 link9023 link9024 link9025 link9026 link9027 link9028 link9029 link9030 link9031 link9032 link9033 link9034 link9035 link9036 link9037 link9038 link9039 link9040 link9041 link9042 link9043 link9044 link9045 link9046 link9047 link9048 link9049 link9050 link9051 link9052 link9053 link9054 link9055 link9056 link9057 link9058 link9059 link9060 link9061 link9062 link9063 link9064 link9065 link9066 link9067 link9068 link9069 link9070 link9071 link9072 link9073 link9074 link9075 link9076 link9077 link9078 link9079 link9080 link9081 link9082 link9083 link9084 link9085 link9086 link9087 link9088 link9089 link9090 link9091 link9092 link9093 link9094 link9095 link9096 link9097 link9098 link9099 link9100 link9101 link9102 link9103 link9104 link9105 link9106 link9107 link9108 link9109 link9110 link9111 link9112 link9113
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Искусство со знаком "минус"

Новую серию книг «Прицельный бизнес» издательства «Эксмо» открывает книга Александра Орлова «Война за доли рынка: конкурентные бои без правил».

Бизнес сам по себе не разоряется. Ему в этом всегда помогают. Причем, усердно. Сбор компромата и заказные проверки госорганов, купленные суды и приставы-исполнители, заказные банкротства и недружественные поглощения, «черный PR» и законодательное лобби — впервые в одной книге анализируются апробированные на практике, но не входящие в число традиционных, механизмы конкурентной борьбы.

Уходят в седеющее прошлое демпинг цен и снижение издержек, наступает время Дикого Запада, где новые методы и нестандартные решения диктуют свои законы, говорится в официальном пресс-релизе. Убрать конкурента с дороги мечтают многие, но какие конкретно действия необходимо для этого предпринять? В книге есть много необычных и неординарных идей, много спорных мнений, много примеров, иллюстрирующих порочность государственной системы. Это действительно интересно. Все способы конкурентных войн перечислить невозможно. Любая стратегия по выдворению конкурента с рынка неповторима и уникальна, и никогда не может быть успешно повторена в других условиях и с другими людьми. Потому что это — не наука. Это искусство. Искусство со знаком «минус», направленное не на созидание, а на уничтожение. Как не повторяются планы засад и диверсий, так и уничтожение бизнеса требует от исполнителей вдохновения.

Источник: www.raso.ru

(21.01.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии