Новую серию книг «Прицельный бизнес» издательства «Эксмо» открывает книга Александра Орлова «Война за доли рынка: конкурентные бои без правил».
Бизнес сам по себе не разоряется. Ему в этом всегда помогают. Причем, усердно. Сбор компромата и заказные проверки госорганов, купленные суды и приставы-исполнители, заказные банкротства и недружественные поглощения, «черный PR» и законодательное лобби — впервые в одной книге анализируются апробированные на практике, но не входящие в число традиционных, механизмы конкурентной борьбы.
Уходят в седеющее прошлое демпинг цен и снижение издержек, наступает время Дикого Запада, где новые методы и нестандартные решения диктуют свои законы, говорится в официальном пресс-релизе. Убрать конкурента с дороги мечтают многие, но какие конкретно действия необходимо для этого предпринять? В книге есть много необычных и неординарных идей, много спорных мнений, много примеров, иллюстрирующих порочность государственной системы. Это действительно интересно. Все способы конкурентных войн перечислить невозможно. Любая стратегия по выдворению конкурента с рынка неповторима и уникальна, и никогда не может быть успешно повторена в других условиях и с другими людьми. Потому что это — не наука. Это искусство. Искусство со знаком «минус», направленное не на созидание, а на уничтожение. Как не повторяются планы засад и диверсий, так и уничтожение бизнеса требует от исполнителей вдохновения.
Источник: www.raso.ru