PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Искусство со знаком "минус"

Новую серию книг «Прицельный бизнес» издательства «Эксмо» открывает книга Александра Орлова «Война за доли рынка: конкурентные бои без правил».

Бизнес сам по себе не разоряется. Ему в этом всегда помогают. Причем, усердно. Сбор компромата и заказные проверки госорганов, купленные суды и приставы-исполнители, заказные банкротства и недружественные поглощения, «черный PR» и законодательное лобби — впервые в одной книге анализируются апробированные на практике, но не входящие в число традиционных, механизмы конкурентной борьбы.

Уходят в седеющее прошлое демпинг цен и снижение издержек, наступает время Дикого Запада, где новые методы и нестандартные решения диктуют свои законы, говорится в официальном пресс-релизе. Убрать конкурента с дороги мечтают многие, но какие конкретно действия необходимо для этого предпринять? В книге есть много необычных и неординарных идей, много спорных мнений, много примеров, иллюстрирующих порочность государственной системы. Это действительно интересно. Все способы конкурентных войн перечислить невозможно. Любая стратегия по выдворению конкурента с рынка неповторима и уникальна, и никогда не может быть успешно повторена в других условиях и с другими людьми. Потому что это — не наука. Это искусство. Искусство со знаком «минус», направленное не на созидание, а на уничтожение. Как не повторяются планы засад и диверсий, так и уничтожение бизнеса требует от исполнителей вдохновения.

Источник: www.raso.ru

(21.01.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии