PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

BBDO Russia Group купит агентство EMG, а АДВ пока присматривается к потенциальным партнерам

BBDO Russia Group, суще?ственно ослабившая позиции в медийном сегменте, сосредоточилась на BTL-бизнесе. Компания намерена до конца этого года приобрести агентство EMG, предоставляющие услуги в BTL-рекламе таким компаниям, как Coca-Cola, Kraft Foods, «Балтика». Покупку агентств в сегменте BTL планирует и группа АДВ.

Главный управляющий директор BBDO Russia Group Элла Стюарт сообщила «Коммерсанту», что группа договорилась с агентством EMG о стратегическом партнерстве. «Мы также для интеграции объединили клиентские группы BBDO Moscow и BTL-агентство Proximity, чтобы сформировать полносервисные предложения»,- заявила она. «До конца года мы решим, каким будет наше партнерство с EMG. Стратегия развития Proximity нацелена на создание полносервисного BTL-агентства. Для этого нам не хватало EMG, специализирующейся на полевом маркетинге»,- рассказала РБК daily PR-директор BBDO Russia Group Юлия Ошева.

Дмитрий Костомаров, вице-президент Media Arts Group, относит EMG к числу 15 крупнейших BTL-агентств страны. Он полагает, что для BBDO, чьи позиции в BTL очень слабы это удачный альянс.

Как сообщает РБК daily, за последнее время BBDO Russia Group потеряла несколько ключевых клиентов: в 2005 году Media Direction и MediaWise лишились рекламных бюджетов Wrigley, SABMiller на сумму около 60 миллионов долларов, и Avon ( бюджет около 30 миллионов долларов). В 2006 году от сотрудничества с BBDO отказалась компания «Лебедянский», с уходом которой агентства потеряли 25 миллионов долларов. Позже «ВымпелКом» и Mars Inc. отозвали стратегиче?ское планирование рекламных кампаний. В этом году BBDO потеряла Pepsi (30 миллионов долларов).

Президент Российской ассоциации маркетинговых услуг Сергей Моисеева оценивает оборот Proximity в сумму, которая не превышает 1 миллион долларов. Президент группы Orange Игорь Куценко считает, что бизнес EMG стоит около 1,5-2 миллионов долларов. Однако он заявил «Коммерсанту», что BBDO скорее всего не станет расплачиваться деньгами, поскольку на рынке принята другая схема: холдинг гарантирует компании бюджет от своих клиентов.

Агентство EMG существует с 1996 года. Сфера деятельности: маркетинговые услуги, промо-акции, событийный маркетинг, стимулирование продаж. Компания имеет восемь региональных представительств. Оборот в 2006 году составил около 10 миллионов долларов.

Независимые агентства маркетинговых услуг пользуются повышенным спросом также со стороны других крупных рекламных групп. Например, в июне компания Media Arts Group присоединила к себе агентство Bto3. Как сообщает «Коммерсант», со ссылкой на осведомленных участников рекламного рынка, среди которых гендиректор R&I Group Юний Давыдов, Группа АДВ в настоящее время также занимается поиском партнера. В АДВ комментариев по этому поводу давать не стали.

Крупные рекламные группы и BTL-агентствама вынуждены прибегать к сотрудничеству, так как найти на рынке профильного топ-менеджера практически невозможно.
По словам Игоря Куценко, высококлассный специалист готов сменить место работы только с собственной командой. Поэтому приобретение целого агентства более выгодный шаг, чем переманивание его руководителя, говорит Дмитрий Костомаров.

Источник: www.sostav.ru

(27.07.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии