link8820 link8821 link8822 link8823 link8824 link8825 link8826 link8827 link8828 link8829 link8830 link8831 link8832 link8833 link8834 link8835 link8836 link8837 link8838 link8839 link8840 link8841 link8842 link8843 link8844 link8845 link8846 link8847 link8848 link8849 link8850 link8851 link8852 link8853 link8854 link8855 link8856 link8857 link8858 link8859 link8860 link8861 link8862 link8863 link8864 link8865 link8866 link8867 link8868 link8869 link8870 link8871 link8872 link8873 link8874 link8875 link8876 link8877 link8878 link8879 link8880 link8881 link8882 link8883 link8884 link8885 link8886 link8887 link8888 link8889 link8890 link8891 link8892 link8893 link8894 link8895 link8896 link8897 link8898 link8899 link8900 link8901 link8902 link8903 link8904 link8905 link8906 link8907 link8908 link8909 link8910 link8911 link8912 link8913 link8914 link8915 link8916 link8917 link8918 link8919 link8920 link8921 link8922 link8923 link8924 link8925 link8926 link8927 link8928 link8929 link8930 link8931 link8932 link8933 link8934 link8935 link8936 link8937 link8938 link8939 link8940 link8941 link8942 link8943 link8944 link8945 link8946 link8947 link8948 link8949 link8950 link8951 link8952 link8953 link8954 link8955 link8956 link8957 link8958 link8959 link8960 link8961 link8962 link8963 link8964 link8965 link8966
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

BBDO Russia Group купит агентство EMG, а АДВ пока присматривается к потенциальным партнерам

BBDO Russia Group, суще?ственно ослабившая позиции в медийном сегменте, сосредоточилась на BTL-бизнесе. Компания намерена до конца этого года приобрести агентство EMG, предоставляющие услуги в BTL-рекламе таким компаниям, как Coca-Cola, Kraft Foods, «Балтика». Покупку агентств в сегменте BTL планирует и группа АДВ.

Главный управляющий директор BBDO Russia Group Элла Стюарт сообщила «Коммерсанту», что группа договорилась с агентством EMG о стратегическом партнерстве. «Мы также для интеграции объединили клиентские группы BBDO Moscow и BTL-агентство Proximity, чтобы сформировать полносервисные предложения»,- заявила она. «До конца года мы решим, каким будет наше партнерство с EMG. Стратегия развития Proximity нацелена на создание полносервисного BTL-агентства. Для этого нам не хватало EMG, специализирующейся на полевом маркетинге»,- рассказала РБК daily PR-директор BBDO Russia Group Юлия Ошева.

Дмитрий Костомаров, вице-президент Media Arts Group, относит EMG к числу 15 крупнейших BTL-агентств страны. Он полагает, что для BBDO, чьи позиции в BTL очень слабы это удачный альянс.

Как сообщает РБК daily, за последнее время BBDO Russia Group потеряла несколько ключевых клиентов: в 2005 году Media Direction и MediaWise лишились рекламных бюджетов Wrigley, SABMiller на сумму около 60 миллионов долларов, и Avon ( бюджет около 30 миллионов долларов). В 2006 году от сотрудничества с BBDO отказалась компания «Лебедянский», с уходом которой агентства потеряли 25 миллионов долларов. Позже «ВымпелКом» и Mars Inc. отозвали стратегиче?ское планирование рекламных кампаний. В этом году BBDO потеряла Pepsi (30 миллионов долларов).

Президент Российской ассоциации маркетинговых услуг Сергей Моисеева оценивает оборот Proximity в сумму, которая не превышает 1 миллион долларов. Президент группы Orange Игорь Куценко считает, что бизнес EMG стоит около 1,5-2 миллионов долларов. Однако он заявил «Коммерсанту», что BBDO скорее всего не станет расплачиваться деньгами, поскольку на рынке принята другая схема: холдинг гарантирует компании бюджет от своих клиентов.

Агентство EMG существует с 1996 года. Сфера деятельности: маркетинговые услуги, промо-акции, событийный маркетинг, стимулирование продаж. Компания имеет восемь региональных представительств. Оборот в 2006 году составил около 10 миллионов долларов.

Независимые агентства маркетинговых услуг пользуются повышенным спросом также со стороны других крупных рекламных групп. Например, в июне компания Media Arts Group присоединила к себе агентство Bto3. Как сообщает «Коммерсант», со ссылкой на осведомленных участников рекламного рынка, среди которых гендиректор R&I Group Юний Давыдов, Группа АДВ в настоящее время также занимается поиском партнера. В АДВ комментариев по этому поводу давать не стали.

Крупные рекламные группы и BTL-агентствама вынуждены прибегать к сотрудничеству, так как найти на рынке профильного топ-менеджера практически невозможно.
По словам Игоря Куценко, высококлассный специалист готов сменить место работы только с собственной командой. Поэтому приобретение целого агентства более выгодный шаг, чем переманивание его руководителя, говорит Дмитрий Костомаров.

Источник: www.sostav.ru

(27.07.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии