link8673 link8674 link8675 link8676 link8677 link8678 link8679 link8680 link8681 link8682 link8683 link8684 link8685 link8686 link8687 link8688 link8689 link8690 link8691 link8692 link8693 link8694 link8695 link8696 link8697 link8698 link8699 link8700 link8701 link8702 link8703 link8704 link8705 link8706 link8707 link8708 link8709 link8710 link8711 link8712 link8713 link8714 link8715 link8716 link8717 link8718 link8719 link8720 link8721 link8722 link8723 link8724 link8725 link8726 link8727 link8728 link8729 link8730 link8731 link8732 link8733 link8734 link8735 link8736 link8737 link8738 link8739 link8740 link8741 link8742 link8743 link8744 link8745 link8746 link8747 link8748 link8749 link8750 link8751 link8752 link8753 link8754 link8755 link8756 link8757 link8758 link8759 link8760 link8761 link8762 link8763 link8764 link8765 link8766 link8767 link8768 link8769 link8770 link8771 link8772 link8773 link8774 link8775 link8776 link8777 link8778 link8779 link8780 link8781 link8782 link8783 link8784 link8785 link8786 link8787 link8788 link8789 link8790 link8791 link8792 link8793 link8794 link8795 link8796 link8797 link8798 link8799 link8800 link8801 link8802 link8803 link8804 link8805 link8806 link8807 link8808 link8809 link8810 link8811 link8812 link8813 link8814 link8815 link8816 link8817 link8818 link8819
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

EMG вступило в Американскую промо-маркетинговую ассоциацию

Промо-маркетинговое агентство EMG первым в России вступило в Американскую промо-маркетинговую ассоциацию (Promotion Marketing Association — PMA).

«Для членов PMA открыта огромная база результатов исследований, новейших разработок мировой BTL-индустрии, кейсов, доступно множество учебных программ. Вступив в Ассоциацию, мы получили возможность более оперативно отслеживать тенденции мирового BTL-рынка, использовать опыт ведущих западных агентств и предлагать наиболее эффективные решения для наших клиентов», — комментирует это событие А. Соколов, Генеральный директор EMG.

Вступив в PMA, EMG обеспечит себя свежей бизнес-информацей (о новостях, законах, исследованиях, программах) и получит возможность участвовать в проектах PMA (конференциях, конкурсах, воркшопах, семинарах, ивентах, выставках), бесплатных сетевых семинарах, в частности, по темам «Shopper marketing», «Digital marketing». Также агентство будет в курсе новейших разработок в области BTL-технологий.

Вступление в Ассоциацию позволит агентству EMG соответствовать высоким мировым стандартам промо-маркетинговых компаний и использовать инновационные промо-маркетинговые технологии в ежедневной практике.

Американская промо-маркетинговая ассоциация основана в 1911 году. Это первая некоммерческая организация, объединившая профессионалов в области промо-маркетинга. В PMA состоят более 500 компаний с оборотом, превышающим 1 триллион долларов. Это ведущие маркетинговые агентства (Leo Burnett USA, The Integer Group (TBWA), OgilvyAction), юридические фирмы, ритейлеры, научные организации. Сегодня РМА — одна из крупнейших баз для исследований, образования и сотрудничества. Ассоциация задает высочайшие стандарты качества и ведет работу по развитию промо-маркетинговой индустрии во всем мире. Головной офис Ассоциации находится в Нью-Йорке.

pr-files.

(11.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии