PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Великая Победа на RuTube

RuTube отмечает 65-летие Победы в Великой Отечественной Войне участием в акциях «Мужество и Гуманизм» и «Спасибо. Помним».

Совместно с объединением «МосФотоКор» RuTube открыл канал «Великая Победа». В нем выложена кинохроника времен Второй Мировой Войны из архивов Министерства обороны Российской Федерации, а также материалы фотомарафона «Мужество и Гуманизм».

В рамках этой акции 9 мая стартует фотоконкурс, цель которого — создать уникальный фотоархив 9 мая 2010 года, запечатлеть и передать будущим поколениям неповторимую атмосферу празднования Дня Победы. Сбор работ продлится до 1 июня 2010 года. Затем снимки будет оценивать экспертное жюри, состоящее из известных фотографов, депутатов Госдумы РФ и представителей общественных организаций. Лучшие работы будут представлены на выставке в сентябре в Государственной Думе РФ.

Цель акции «Спасибо. Помним» — напомнить россиянам о подвиге их отцов, дедов и прадедов. Выразить свою благодарность ветеранам совсем несложно с помощью специальных баннеров и марок для электронной почты. Просто используйте их, скачав на официальной странице акции «Спасибо. Помним» на RuTube.

pr-files.

(07.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии