PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В АКАР новые члены

28 апреля 2010 года на заседании Совета Ассоциации Коммуникационных Агентств России принято решение о вступлении в ряды Ассоциации новых агентств: ООО «Майндшер», ООО РА «Восход», ООО «Рекламное агентство БРАЙТЭН», ООО «Майер Северо-Запад».

На сегодняшний день АКАР — активный игрок рынка коммерческих коммуникаций, представляющий интересы 82 коммуникационных компаний в статусе «национальных» и 87 — в статусе «локальных», в которых работает около 65 тысяч специалистов. Поэтому членство в ней прежде всего — способ совершенствования отрасли. Генеральный и финансовый директор Mindshare Russia Антон Шарай вступление в Ассоциацию ООО «Майндшер» комментирует так: «АКАР — исключительная возможность участвовать в развитии рекламной индустрии и защите ее интересов, улучшать работу отрасли в целом и на благо всех участников процесса. Мы настроены на интересное и плодотворное сотрудничество и будем принимать активное участие в деятельности Ассоциации».

"В процессе вступления в АКАР в нашем агентстве мы сформировали три основных цели, которых хотелось бы достичь с помощью столь уважаемой организации:
1. Агентство намерено участвовать в формировании индустриальных стандартов.
2. Способствовать укреплению имиджа России на международном рынке рекламы.
3. Помогать выращивать молодые таланты в индустрии.
Однако, мы не останавливаемся только на этих трех пунктах. Вступив в АКАР, мы сможем быть все время в контакте с нашими коллегами, а значит, сможем быть полезными в решении и других индустриальных задач«- отмечает Генеральный директор РА «Восход» Ирина Крафт.

В своем комментарии о вступлении агентств в Ассоциацию Исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков заметил, что предстоящее сотрудничество с новыми агентствами позволит максимизировать тот потенциал, который члены Ассоциации могут направить на благо рекламного сообщества: «Членство в Ассоциации дает возможность руководителям агентств быть в курсе того, что происходит на рынке коммерческих коммуникаций, в результате чего они могут реагировать на различные изменения и эффективно строить свою деятельность. Помимо этого в рамках Ассоциации налажено эффективное взаимодействие компаний между собой, что обеспечивает обмен опытом между ними».

ООО «Майндшер» в России осуществляет свою деятельность с 1999 года. Входит в GroupM медийное подразделение рекламно-коммуникационного холдинга WPP. Основные направления работы агентства: планирование и размещение рекламных кампаний на всех видах носителей; проведение медийных исследований; оказание консалтинговых услуг в сфере планирования коммуникации маркетинга.
В московском офисе Mindshare Group сегодня работает свыше 200 профессионалов.

ООО «РА Восход» является независимой российской компанией. Работает на рынке рекламы 14 лет. Офисы агентства расположены в городах: Москва, Новосибирск, Челябинск, Нижний Новгород, Екатеринбург. «Восход» занимает 3 место в рейтинге креативности (2009 г), является экспертом в медиа, делает продакшн (награды ММФР, Golden Drum в номинации видео).

ООО «Рекламное агентство БРАЙТЭН» предоставляет полный цикл услуг — от производства рекламы до ее размещения на телевидении, радио, в метрополитене, прессе, интернете и в виде наружных рекламных материалов. Агентство осуществляет разработку концепции и проведение рекламных кампаний, оценку их эффективности, а также производит оптимизацию рекламных бюджетов клиентов, что позволяет более экономно и разумно расходовать ресурсы для дальнейшей организации продвижения их услуг и продукции.

ООО «Майер Северо-Запад» — федеральное рекламное агентство, полиграфическое производство и интернет-студия. Офисы компании находятся в Москве и Санкт-Петербурге. За время работы рекламного агентства для наших клиентов проведено более 2000 рекламных акций, организовано более 100 мероприятий различных масштабов. В портфолио мы опубликовали наиболее интересные из реализованных проектов.

pr-files.

(07.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии