link8085 link8086 link8087 link8088 link8089 link8090 link8091 link8092 link8093 link8094 link8095 link8096 link8097 link8098 link8099 link8100 link8101 link8102 link8103 link8104 link8105 link8106 link8107 link8108 link8109 link8110 link8111 link8112 link8113 link8114 link8115 link8116 link8117 link8118 link8119 link8120 link8121 link8122 link8123 link8124 link8125 link8126 link8127 link8128 link8129 link8130 link8131 link8132 link8133 link8134 link8135 link8136 link8137 link8138 link8139 link8140 link8141 link8142 link8143 link8144 link8145 link8146 link8147 link8148 link8149 link8150 link8151 link8152 link8153 link8154 link8155 link8156 link8157 link8158 link8159 link8160 link8161 link8162 link8163 link8164 link8165 link8166 link8167 link8168 link8169 link8170 link8171 link8172 link8173 link8174 link8175 link8176 link8177 link8178 link8179 link8180 link8181 link8182 link8183 link8184 link8185 link8186 link8187 link8188 link8189 link8190 link8191 link8192 link8193 link8194 link8195 link8196 link8197 link8198 link8199 link8200 link8201 link8202 link8203 link8204 link8205 link8206 link8207 link8208 link8209 link8210 link8211 link8212 link8213 link8214 link8215 link8216 link8217 link8218 link8219 link8220 link8221 link8222 link8223 link8224 link8225 link8226 link8227 link8228 link8229 link8230 link8231
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В АКАР новые члены

28 апреля 2010 года на заседании Совета Ассоциации Коммуникационных Агентств России принято решение о вступлении в ряды Ассоциации новых агентств: ООО «Майндшер», ООО РА «Восход», ООО «Рекламное агентство БРАЙТЭН», ООО «Майер Северо-Запад».

На сегодняшний день АКАР — активный игрок рынка коммерческих коммуникаций, представляющий интересы 82 коммуникационных компаний в статусе «национальных» и 87 — в статусе «локальных», в которых работает около 65 тысяч специалистов. Поэтому членство в ней прежде всего — способ совершенствования отрасли. Генеральный и финансовый директор Mindshare Russia Антон Шарай вступление в Ассоциацию ООО «Майндшер» комментирует так: «АКАР — исключительная возможность участвовать в развитии рекламной индустрии и защите ее интересов, улучшать работу отрасли в целом и на благо всех участников процесса. Мы настроены на интересное и плодотворное сотрудничество и будем принимать активное участие в деятельности Ассоциации».

"В процессе вступления в АКАР в нашем агентстве мы сформировали три основных цели, которых хотелось бы достичь с помощью столь уважаемой организации:
1. Агентство намерено участвовать в формировании индустриальных стандартов.
2. Способствовать укреплению имиджа России на международном рынке рекламы.
3. Помогать выращивать молодые таланты в индустрии.
Однако, мы не останавливаемся только на этих трех пунктах. Вступив в АКАР, мы сможем быть все время в контакте с нашими коллегами, а значит, сможем быть полезными в решении и других индустриальных задач«- отмечает Генеральный директор РА «Восход» Ирина Крафт.

В своем комментарии о вступлении агентств в Ассоциацию Исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков заметил, что предстоящее сотрудничество с новыми агентствами позволит максимизировать тот потенциал, который члены Ассоциации могут направить на благо рекламного сообщества: «Членство в Ассоциации дает возможность руководителям агентств быть в курсе того, что происходит на рынке коммерческих коммуникаций, в результате чего они могут реагировать на различные изменения и эффективно строить свою деятельность. Помимо этого в рамках Ассоциации налажено эффективное взаимодействие компаний между собой, что обеспечивает обмен опытом между ними».

ООО «Майндшер» в России осуществляет свою деятельность с 1999 года. Входит в GroupM медийное подразделение рекламно-коммуникационного холдинга WPP. Основные направления работы агентства: планирование и размещение рекламных кампаний на всех видах носителей; проведение медийных исследований; оказание консалтинговых услуг в сфере планирования коммуникации маркетинга.
В московском офисе Mindshare Group сегодня работает свыше 200 профессионалов.

ООО «РА Восход» является независимой российской компанией. Работает на рынке рекламы 14 лет. Офисы агентства расположены в городах: Москва, Новосибирск, Челябинск, Нижний Новгород, Екатеринбург. «Восход» занимает 3 место в рейтинге креативности (2009 г), является экспертом в медиа, делает продакшн (награды ММФР, Golden Drum в номинации видео).

ООО «Рекламное агентство БРАЙТЭН» предоставляет полный цикл услуг — от производства рекламы до ее размещения на телевидении, радио, в метрополитене, прессе, интернете и в виде наружных рекламных материалов. Агентство осуществляет разработку концепции и проведение рекламных кампаний, оценку их эффективности, а также производит оптимизацию рекламных бюджетов клиентов, что позволяет более экономно и разумно расходовать ресурсы для дальнейшей организации продвижения их услуг и продукции.

ООО «Майер Северо-Запад» — федеральное рекламное агентство, полиграфическое производство и интернет-студия. Офисы компании находятся в Москве и Санкт-Петербурге. За время работы рекламного агентства для наших клиентов проведено более 2000 рекламных акций, организовано более 100 мероприятий различных масштабов. В портфолио мы опубликовали наиболее интересные из реализованных проектов.

pr-files.

(07.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии