PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Финиш возле Кремля

Агентство Fleishman-Hillard Vanguard организует пресс-центр международной многодневной велогонки «Пять колец Москвы» — крупнейшего соревнования по велоспорту, которое проходит в Москве с 6 по 10 мая 2010 года. Соревнование проходит под эгидой Международного союза велосипедистов (UCI), присвоившего гонке класс 2.2. — соответствующий ведущим велогонкам европейского уровня. Организатором гонки выступает Общероссийская общественная организация «Федерация велосипедного спорта России» (ФВСР) при поддержке Правительства Москвы.

Велогонка «Пять колец Москвы» — это одна из старейших в мире, уступающая лишь немногим известным шоссейным гонкам — таким, как «Тур де Франс», «Джиро д’Италия» и «Париж-Рубе». Она является преемницей гонок по Садовому кольцу, которая впервые была проведена в далеком 1920 году, и состояла только из одного этапа — «Садовое кольцо». С 1992 года «Пять колец Москвы» проходит в формате многодневного велотура, состоящего из пяти этапов. В 2010 году заключительный этап многодневки проходит на кольцевой трассе вокруг московского Кремля, что придает соревнованию особый символический статус, а для его участников станет незабываемым событием в их жизни.

В мероприятии этого года принимают участие спортсмены из России, Украины, Латвии, Сербии, Израиля, Беларуси, Казахстана. В числе фаворитов гонки — команды континентального тура: украинская «ISD-Донецк», дебютирующая сербская команда «Партизан», и, конечно, российская «Катюша», представители которой побеждали на «Пяти кольцах Москвы» в течение двух последних лет.

«Одним из основных направлений работы Федерации велосипедного спорта России является развитие и популяризация велосипедного спорта в стране. Решение этой задачи невозможно без качественного информационного освещения проходящих под эгидой UCI крупнейших соревнований по велоспорту в России, которые организует Федерация. Конечно, мы отдаем себе отчет в том, насколько пока мы далеки по возможностям освещения велогонок на шоссе от Европы, в которой велоспорт является одним из самых популярных видов как для аудитории спортивных программ телеканалов, так и для спонсоров. Но мы уверены, что мы должны двигаться именно в этом направлении» — отмечает вице-президент Федерации Велосипедного Спорта России Юрий Кучерявый.

«Особенно значимой является поддержка гонки „Пять колец Москвы“ и других спортивных соревнований ФВСР со стороны спонсоров, среди которых Первая грузовая компания, Европейская подшипниковая корпорация, ОАО НПК Уралвагонзавод, Газпромбанк и др. Информационную поддержку мероприятия обеспечивают ежедневная газета „Спорт-Экспресс“ и еженедельный журнал Sportweek. Благодаря помощи наших партнеров, друзей и коллег мы из года в год совершенствуемся и делаем гонку более захватывающей и интересной», — отмечает директор по маркетингу и развитию ФВСР Дмитрий Фирсов.

pr-files.

 
(07.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии