PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Меркатор» вновь завоевал медали на New York Festivals

3 мая в Нью-Йорке назвали имена победителей 53-го Международного фестиваля New York Festivals Television & Film Awards. В этом году на суд международного жюри, в состав которого вошли представители компаний-победителей фестиваля прошлых лет, было представлено более тысячи работ из 35 стран.

Компания «Меркатор», лидер российского рынка производства корпоративных фильмов и презентаций, завоевала две медали New York Festivals 2010.

Серебро за «Анимацию» и бронзу в номинации «Продажи/реклама» получил мультфильм «Mobile WiMAX от Yota», созданный для бренда Yota (компания «Скартел»).

«Нам очень приятно, что ролик о Yota получил заслуженные награды на международном фестивале. На наш взгляд, команде „Меркатор“ действительно удалось создать визуальные образы, точно передающие суть используемых нами технологий», — отметил Вячеслав Гладышев, руководитель проектов департамента маркетинга Yota.

В 2009 году «Меркатор» привез из Нью-Йорка 3 золотые, 2 серебряные и бронзовую медали, став первой российской компанией, завоевавшей золото New York Festivals Television & Film Awards. Также в активе компании — Certificate of Excellence NYF 2008 года, звание финалиста 2005, 2006, 2007, 2008 годов.

pr-files.

(06.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии