PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Модная ночь наступит 10 сентября

10 сентября 2010 года журналы VOGUE во всем мире вместе с дизайнерами, универмагами и бутиками вновь, как и в прошлом году, устроят грандиозное событие — «Модную ночь».

В этот день от Москвы до Парижа, от Нью-Йорка до Бомбея, Шанхая и Милана редакторы Vogue, модели, знаменитости и ритейлеры примут участие в специальных мероприятиях, цель которых — поддержать индустрию моды и вдохновить ее поклонников.

В 2009-м «Модная ночь» прошла одновременно в тринадцати странах мира. Все самые модные бутики и магазины распахнули свои двери поздним вечером и устроили из обычного шопинга жизнерадостную вечеринку. В Москве в проекте принял участие 31 магазин, в том числе ЦУМ, который один представляет на российском рынке свыше 1000 модных марок. «Модная ночь» стала успешным проектом Condé Nast, а журнал Vogue еще раз подтвердил статус «библии моды».

10 сентября 2010 года, по уже сложившейся традиции, бутики не только закроют свои двери много позже обычного, но и порадуют покупателей интересными предложениями и скидками, встречами с дизайнерами и моделями, экспозициями и представлениями.

«Модная ночь — одно из самых теплых событий в мире моды. Всех нас греет мысль, что в один и тот же день и час вместе окажутся и редакторы, и звезды, и дизайнеры, и продавцы, и, главное, — покупатели, чтобы разделить свою общую страсть к моде»,- говорит главный редактор русского Vogue Алена Долецкая.

В проекте примут участие партнеры VOGUE Russia. Как сообщают организаторы, по сравнению с прошлым годом список открытых в «Модную ночь» бутиков и шоу-румов существенно увеличится.

pr-files.

(06.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии