PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Первый транш" от "Серебряного Лучника"

Пригласительный билеты на XI церемонию награждения лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» Участники прошлых конкурсов приглашаются!

Исполнительная дирекция отправила в рассылку «первый транш» пригласительных билетов на церемонию, которая состоится 29 января в 19 час в Московском международном Доме музыки. В списке Исполнительной дирекции традиционно значатся все участники конкурса — 1 проект — 2 представителя, сотрудники региональных исполнительных дирекций, Экспертного и Попечительского советов, Жюри. Как и всегда, Исполнительная дирекция просит отозваться участников конкурсов предыдущих лет, сообщить свои координаты или заехать в дирекцию за пригласительным билетом лично.

Для гостей зарезервировано некоторое количество билетов, которые можно просто купить, заполнив регистрационную форму на сайте www.luchnik.ru

Источник: www.luchnik.ru

(18.01.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии