PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Что значит для вас день Победы

В этом году АКАР выступила инициатором акции благодарности ветеранам к 65- летию Великой Победы. Это общеиндустриальная акция всего медийно-коммуникационного сообщества, серьёзное место в которой занимает онлайн составляющая.

Тех, для кого 9 мая — это не просто еще один выходной, ассоциация призывает показать свое неравнодушие, выразить личное отношение с помощью слов «Помним» и «Спасибо». Баннеры и символы можно скачать здесь.

Участие может выглядеть следующим образом:
1) Договоренности с крупными интернет порталами о присоединении к акции, в т. ч.
a. Размещение баннера акции на страницах портала
b. Предложение пользователям добавить символ «Помним» и «Спасибо» в электронные письма (при наличии почтового сервиса)
c. Предложение пользователям добавить баннер акции на главные страницы личных сайтов
2) Добавление символов «Помним» и «Спасибо» в корпоративную переписку
3) Размещение баннеров акции на Ваших сайтах
4) Проведение иных активностей в интернете для донесения основных посланий «Помним» и «Спасибо» и вовлечения в акцию новых участников

Присоединяйтесь к акции благодарности ветеранам к 65-летию Великой Победы!
Чтобы выразить ее, не нужно много слов. Мы... Помним. Спасибо!

pr-files.

(06.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии