PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Дети-отказники получат помощь от барнаульских рокеров

Отделение связей с общественностью Алтайского государственного университета и инициативная группа «Волонтеры Барнаула» выступили организаторами акции в в помощь детям, от которых отказались родители...

Как заявили организаторы, «благотворительные концерты в нашем городе не редкость, да и мы сами в прошлом году 21 мая уже проводили подобный. Особенностью этого концерта станет то, что любой пришедший на концерт сможет закачать на свой мобильный телефон специально подготовленный рингтон с благодарностью от детей за помощь».

Благотворительный рок-концерт состоится 19 мая в Барнауле. В концерте примут участие барнаульские рок-группы «Kites», «YAMMI», «Партизаны», «Шыzzgara Бэнд», «Чилинтано», «Insomnia?» и «Папа Карла Маркса». Все средства, собранные на концерте, пойдут на поддержку детям-отказникам, находящимся в барнаульской Городской детской инфекционной больнице 2. На них будут приобретены подарки, медикаменты, а также вещи первой необходимости.

В процессе этого мероприятия барнаульские рок-группы, выступавшие на концерте, споют детские песни в акустике. Все пришедшие на концерт приглашаются посетить больницу и лично убедиться в том, что помощь достигла адресата. Вполне вероятно, что среди них будут те, кто захочет оказывать помощь детям и в будущем.

Информационную поддержку акции оказывают ГТРК «Алтай», Heart FM, Серебряный дождь, газеты «Читай, город!» и «Вечерний Барнаул».

pr-files.

(06.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии