Круглый стол «Традиционные и нетрадиционные форматы продвижения на арт-рынке» состоится 10 июня в рамках Международной конференция по стратегическим коммуникациям «Нулевые». Перезагрузка« — центрального мероприятия XIV Фестиваля «Дни PR в Москве».
Арт-рынок -сложное и многогранное социокультурное явление, оказывающее существенное влияние на жизнь общества. Современный художественный рынок нуждается в современных средствах продажи, маркетинговых технологиях и коммуникациях.
Участники круглого стола, модератором которого станет профессор, декан факультета «Предпринимательство в культуре» МЕЖДУНАРОДНОГО УНИВЕРСИТЕТА В МОСКВЕ Ирина Хангельдиева, обсудят особенности продвижения современного изобразительного искусства, российского кинобизнеса и творческих кластеров, событийный маркетинг и значение PR-коммуникации в деятельности лидеров исполнительского арт-рынка. Особенное внимание будет уделено инновационным ресурсам продвижения, а также роли GR- и PR-коммуникаций в сохранении культурного наследия страны.
Подробная информация о программе Фестиваля, условиях участия на сайте www. dnipr. ru.
Вопросы для обсуждения:
— PR-коммуникации в современном российском кинобизнесе
— Проблемы продвижения современного изобразительного искусства: нетрадиционные подходы
— Соотношение традиционных и нетрадиционных инструментов PR-коммуникации в деятельности лидеров исполнительского арт-рынка
— Событийный маркетинг и продвижение современных творческих кластеров
— Социальные сети как инновационный ресурс продвижения на арт-рынок
— Интернет-фестивали как инновационная форма продвижения театрального искусства
— Роль GR- и PR-коммуникаций в сохранении культурного наследия: Опыт деятельности фонда Шуховская башня
pr-files.