PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

О современных форматах продвижения на арт-рынке

Круглый стол «Традиционные и нетрадиционные форматы продвижения на арт-рынке» состоится 10 июня в рамках Международной конференция по стратегическим коммуникациям «Нулевые». Перезагрузка« — центрального мероприятия XIV Фестиваля «Дни PR в Москве».

Арт-рынок -сложное и многогранное социокультурное явление, оказывающее существенное влияние на жизнь общества. Современный художественный рынок нуждается в современных средствах продажи, маркетинговых технологиях и коммуникациях.

Участники круглого стола, модератором которого станет профессор, декан факультета «Предпринимательство в культуре» МЕЖДУНАРОДНОГО УНИВЕРСИТЕТА В МОСКВЕ Ирина Хангельдиева, обсудят особенности продвижения современного изобразительного искусства, российского кинобизнеса и творческих кластеров, событийный маркетинг и значение PR-коммуникации в деятельности лидеров исполнительского арт-рынка. Особенное внимание будет уделено инновационным ресурсам продвижения, а также роли GR- и PR-коммуникаций в сохранении культурного наследия страны.

Подробная информация о программе Фестиваля, условиях участия на сайте www. dnipr. ru.

Вопросы для обсуждения:
— PR-коммуникации в современном российском кинобизнесе
— Проблемы продвижения современного изобразительного искусства: нетрадиционные подходы
— Соотношение традиционных и нетрадиционных инструментов PR-коммуникации в деятельности лидеров исполнительского арт-рынка
— Событийный маркетинг и продвижение современных творческих кластеров
— Социальные сети как инновационный ресурс продвижения на арт-рынок
— Интернет-фестивали как инновационная форма продвижения театрального искусства
— Роль GR- и PR-коммуникаций в сохранении культурного наследия: Опыт деятельности фонда Шуховская башня

pr-files.

(05.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии