link1184 link1185 link1186 link1187 link1188 link1189 link1190 link1191 link1192 link1193 link1194 link1195 link1196 link1197 link1198 link1199 link1200 link1201 link1202 link1203 link1204 link1205 link1206 link1207 link1208 link1209 link1210 link1211 link1212 link1213 link1214 link1215 link1216 link1217 link1218 link1219 link1220 link1221 link1222 link1223 link1224 link1225 link1226 link1227 link1228 link1229 link1230 link1231 link1232 link1233 link1234 link1235 link1236 link1237 link1238 link1239 link1240 link1241 link1242 link1243 link1244 link1245 link1246 link1247 link1248 link1249 link1250 link1251 link1252 link1253 link1254 link1255 link1256 link1257 link1258 link1259 link1260 link1261 link1262 link1263 link1264 link1265 link1266 link1267 link1268 link1269 link1270 link1271 link1272 link1273 link1274 link1275 link1276 link1277 link1278 link1279 link1280 link1281 link1282 link1283 link1284 link1285 link1286 link1287 link1288 link1289 link1290 link1291 link1292 link1293 link1294 link1295 link1296 link1297 link1298 link1299 link1300 link1301 link1302 link1303 link1304 link1305 link1306 link1307 link1308 link1309 link1310 link1311 link1312 link1313 link1314 link1315 link1316 link1317 link1318 link1319 link1320 link1321 link1322 link1323 link1324 link1325 link1326 link1327 link1328 link1329 link1330 link1331
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Самый дорогой бренд по версии BRANDZ™ — у компании Google

Financial Times и международное исследовательское агентство Millward Brown опубликовали результаты ежегодного рейтинга ста лидирующих мировых брендов BRANDZ™. Семь компаний, попавших по этому показателю в первую десятку, относятся к сфере ИТ и телекоммуникаций (см. таблицу).

Место

Переме- щение в рейтинге за год

Бренд

Стоимость бренда 2010 ($млн)

Стоимость бренда 2009 ($млн)

Стоимость бренда 2008 ($млн)

Изменение стоимости бренда 2010/2009

Средние темпы роста за 4 года (CAGR)

1

=

Google

114 260

100 039

86 057

14%

32%

2

2

IBM

86 383

66 622

55 335

30%

24%

3

3

Apple

83 153

63 113

55 206

32%

51%

4

-2

Microsoft

76 344

76 249

70 887

0%

5%

5

-2

Coca-Cola

67 983

67 625

58 208

1%

13%

6

-1

McDonald*s

66 005

66 575

49 499

-1%

23%

7

3

Marlboro

57 047

49 460

37 324

15%

10%

8

-1

China Mobile

52 616

61 283

57 225

-14%

8%

9

-1

GE

45 054

59 793

71 379

-25%

-5%

10

-1

Vodafone

44 404

53 727

36 962

-17%

17%

Из российских компаний в сотню самых дорогих брендов попала лишь МТС, ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ. Бренд МТС уже третий год подряд признается самым дорогим среди российских. В этом году МТС занимает в рейтинге 72-ю позицию со стоимостью бренда 9723 млн долл.

Стоимость бренда МТС в глобальном рейтинге BRANDZ™ увеличивается третий год подряд: с 8,1 млрд долл. в 2008 г. до 9,2 млрд долл. в 2009 г. (тогда ей удалось занять 71-ю позицию) и до более чем 9,7 млрд долл. в 2010 г. В 2008 г. МТС стала первой в истории рейтинга российской компанией, попавшей в список ста крупнейших мировых брендов.

www.itbestsellers.ru
(05.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии