PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Самый дорогой бренд по версии BRANDZ™ — у компании Google

Financial Times и международное исследовательское агентство Millward Brown опубликовали результаты ежегодного рейтинга ста лидирующих мировых брендов BRANDZ™. Семь компаний, попавших по этому показателю в первую десятку, относятся к сфере ИТ и телекоммуникаций (см. таблицу).

Место

Переме- щение в рейтинге за год

Бренд

Стоимость бренда 2010 ($млн)

Стоимость бренда 2009 ($млн)

Стоимость бренда 2008 ($млн)

Изменение стоимости бренда 2010/2009

Средние темпы роста за 4 года (CAGR)

1

=

Google

114 260

100 039

86 057

14%

32%

2

2

IBM

86 383

66 622

55 335

30%

24%

3

3

Apple

83 153

63 113

55 206

32%

51%

4

-2

Microsoft

76 344

76 249

70 887

0%

5%

5

-2

Coca-Cola

67 983

67 625

58 208

1%

13%

6

-1

McDonald*s

66 005

66 575

49 499

-1%

23%

7

3

Marlboro

57 047

49 460

37 324

15%

10%

8

-1

China Mobile

52 616

61 283

57 225

-14%

8%

9

-1

GE

45 054

59 793

71 379

-25%

-5%

10

-1

Vodafone

44 404

53 727

36 962

-17%

17%

Из российских компаний в сотню самых дорогих брендов попала лишь МТС, ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ. Бренд МТС уже третий год подряд признается самым дорогим среди российских. В этом году МТС занимает в рейтинге 72-ю позицию со стоимостью бренда 9723 млн долл.

Стоимость бренда МТС в глобальном рейтинге BRANDZ™ увеличивается третий год подряд: с 8,1 млрд долл. в 2008 г. до 9,2 млрд долл. в 2009 г. (тогда ей удалось занять 71-ю позицию) и до более чем 9,7 млрд долл. в 2010 г. В 2008 г. МТС стала первой в истории рейтинга российской компанией, попавшей в список ста крупнейших мировых брендов.

www.itbestsellers.ru
(05.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии