link6615 link6616 link6617 link6618 link6619 link6620 link6621 link6622 link6623 link6624 link6625 link6626 link6627 link6628 link6629 link6630 link6631 link6632 link6633 link6634 link6635 link6636 link6637 link6638 link6639 link6640 link6641 link6642 link6643 link6644 link6645 link6646 link6647 link6648 link6649 link6650 link6651 link6652 link6653 link6654 link6655 link6656 link6657 link6658 link6659 link6660 link6661 link6662 link6663 link6664 link6665 link6666 link6667 link6668 link6669 link6670 link6671 link6672 link6673 link6674 link6675 link6676 link6677 link6678 link6679 link6680 link6681 link6682 link6683 link6684 link6685 link6686 link6687 link6688 link6689 link6690 link6691 link6692 link6693 link6694 link6695 link6696 link6697 link6698 link6699 link6700 link6701 link6702 link6703 link6704 link6705 link6706 link6707 link6708 link6709 link6710 link6711 link6712 link6713 link6714 link6715 link6716 link6717 link6718 link6719 link6720 link6721 link6722 link6723 link6724 link6725 link6726 link6727 link6728 link6729 link6730 link6731 link6732 link6733 link6734 link6735 link6736 link6737 link6738 link6739 link6740 link6741 link6742 link6743 link6744 link6745 link6746 link6747 link6748 link6749 link6750 link6751 link6752 link6753 link6754 link6755 link6756 link6757 link6758 link6759 link6760 link6761
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Самый дорогой бренд по версии BRANDZ™ — у компании Google

Financial Times и международное исследовательское агентство Millward Brown опубликовали результаты ежегодного рейтинга ста лидирующих мировых брендов BRANDZ™. Семь компаний, попавших по этому показателю в первую десятку, относятся к сфере ИТ и телекоммуникаций (см. таблицу).

Место

Переме- щение в рейтинге за год

Бренд

Стоимость бренда 2010 ($млн)

Стоимость бренда 2009 ($млн)

Стоимость бренда 2008 ($млн)

Изменение стоимости бренда 2010/2009

Средние темпы роста за 4 года (CAGR)

1

=

Google

114 260

100 039

86 057

14%

32%

2

2

IBM

86 383

66 622

55 335

30%

24%

3

3

Apple

83 153

63 113

55 206

32%

51%

4

-2

Microsoft

76 344

76 249

70 887

0%

5%

5

-2

Coca-Cola

67 983

67 625

58 208

1%

13%

6

-1

McDonald*s

66 005

66 575

49 499

-1%

23%

7

3

Marlboro

57 047

49 460

37 324

15%

10%

8

-1

China Mobile

52 616

61 283

57 225

-14%

8%

9

-1

GE

45 054

59 793

71 379

-25%

-5%

10

-1

Vodafone

44 404

53 727

36 962

-17%

17%

Из российских компаний в сотню самых дорогих брендов попала лишь МТС, ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ. Бренд МТС уже третий год подряд признается самым дорогим среди российских. В этом году МТС занимает в рейтинге 72-ю позицию со стоимостью бренда 9723 млн долл.

Стоимость бренда МТС в глобальном рейтинге BRANDZ™ увеличивается третий год подряд: с 8,1 млрд долл. в 2008 г. до 9,2 млрд долл. в 2009 г. (тогда ей удалось занять 71-ю позицию) и до более чем 9,7 млрд долл. в 2010 г. В 2008 г. МТС стала первой в истории рейтинга российской компанией, попавшей в список ста крупнейших мировых брендов.

www.itbestsellers.ru
(05.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии