PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Школа коммуникатора приглашает на семинар

13 мая в Школе эффективного коммуникатора пройдёт очередная встреча. В этот раз слушатели смогут получить практический опыт и знания в области стратегического планирования...

С докладом «Стратегическое мышление и инструменты разработки стратегии фирмы» выступит профессор кафедры «Менеджмент» ЭФ ОмГУ им. Ф. М. Достоевского Владимир Николаевич Крючков.
Лекция Владимира Крючкова обобщает двадцатилетний практический опыт автора в сфере промышленного и коммерческого маркетинга.

Программа лекции:
— Основные черты стратегического мышления.
— Конкретные методики разработки стратегии фирмы. Инструменты практика.
— Развитие стратегических инструментов.
— Описание основополагающей методологической базы. Ее демонстрация на примере SWOT-анализа и матрицы БКГ.

Не только начинающим, но и опытным коммуникаторам приходится сталкиваться с задачами, решение которых требует широких познаний в смежных областях. Мероприятия Школы эффективного коммуникатора направлены на обмен опытом и расширение кругозора участников. Кроме того, ШЭК — это полезная площадка для знакомств и установления деловых контактов.

Все мероприятия ШЭК — открыты, организуются группой «Актуальный маркетинг» «В Контакте», группой «Связи с общественностью» на «Профессионалы. Ру» и проводятся при поддержке компании «Бегун». Очередное занятие пройдёт 13 мая в 19-00 в учебном классе компании «Бегун», ст. м. Тульская. Для записи на мероприятие необходимо прислать паспортные данные и ссылку на свой профиль в одной из соцсетей letters@promostreet. ru с пометкой в теме письма: «ШЭК 13 мая».

pr-files.

(04.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии