PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Проекты "Серебряного Лучника", получившие право на открытую презентацию 28 января 2008 г

1.Коммуникационная кампания в борьбе за право проведения XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних Игр 2014 года в городе Сочи
Заявочного комитета «Сочи-2014», г.Москва

2. Сохранение лояльности миллионов абонентов при переходе на новую систему тарификации услуг местной связи
ОАО «Связьинвест», г.Москва

3. Синдром Дауна: мифы и реальность.
Некоммерческая организация «Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», г.Москва

4. «Русские идут»
UC RUSAL, г.Москва

5. «Красный октябрь». Двойная перезагрузка исторического бренда.
НП Группа «Гута», г.Москва

6. Программа глобального позиционирования быстро растущих компаний
Группа компаний «Тройка Диалог», г.Москва

7. Информационная PR поддержка благотворительной sms-акции в рамках национальной благотворительной программы «Миллиард мелочью»
Центр Прикладных Коммуникаций, г.Самара

8. «Известия 90»
ОАО «ИЗВЕСТИЯ», г. Москва

9. «Асимметричная» антикризисная кампания
Агентство InMar Relations , г.Новосибирск

10. PR-сопровождение сооружения Таньванской АЭС
ЗАО «Атоммтройэкспорт», г. Москва

11. «Музеи Русского Севера. Информационное сопровождение благотворительной программы»
ОАО «Северсталь», г.Москва

12. «Мы меняемся к лучшему»
Управление ФНС России по ХМАО — Югре, г.Ханты-Мансиийск

13. Национальный проект «Ход свиньёй!»
ООО Экспертная группа «Проекты управления репутацией», г.Воронеж

14. Картонные дети
НООО «Форпост», г. Новосибирск

15. Открытый фестиваль в поддержку чтения для детей и юношества «По ту сторону книги»
Библиотека им. Горького, г. Екатеринбург

Источник: www.luchnik.ru

(18.01.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии