PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Действия пресс-службы в кризисной ситуации

27 апреля Пресс-центр Минэнерго России совместно с Российской Ассоциацией по связям с общественностью провел круглый стол «Действия пресс-службы при чрезвычайных ситуациях, для предотвращения ЧС и при ликвидации последствий ЧС». В мероприятии приняли участие представители Пресс-центра Минэнерго России, компаний топливно-энергетического комплекса, члены РАСО, представители журфака МГУ им. Ломоносова, эксперты отрасли.

Советник Министра энергетики РФ Ирина Есипова выступила с докладом о государственной информационной политике в ТЭК и деятельности Пресс-центра Минэнерго России, в том числе в условиях кризисных ситуаций. Она отметила важность проведения подобных мероприятий, которые помогают участникам рынка ТЭК не только познакомиться и обменяться мнениями по актуальной тематике, но и получить необходимую информацию для совершенствования PR- деятельности в компаниях. Были освещены вопросы взаимодействия энергокомпаний с МЧС, органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в условиях кризисных ситуаций.

Представители компаний ОАО «Газпром», Nord Stream, филиалов «Новгородэнерго» и «Псковэнерго» МРСК «Северо-Запада», ОАО «Сахалинэнерго» делились практическим опытом преодоления ЧС. В частности, затрагивалась тема разворачивания полевого пресс-центра в условиях ЧС, рассказывалось о совместном образовательном проекте с ГУ МЧС РФ по Псковской области. Более 40 участников из компаний ТЭК слушали выступления, обменивались мнениями и участвовали в дискуссиях.

По результатам круглого стола планируется разработать «Регламент по управлению информацией в публичном пространстве в условиях чрезвычайных ситуаций».

pr-files.

(29.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии