link4998 link4999 link5000 link5001 link5002 link5003 link5004 link5005 link5006 link5007 link5008 link5009 link5010 link5011 link5012 link5013 link5014 link5015 link5016 link5017 link5018 link5019 link5020 link5021 link5022 link5023 link5024 link5025 link5026 link5027 link5028 link5029 link5030 link5031 link5032 link5033 link5034 link5035 link5036 link5037 link5038 link5039 link5040 link5041 link5042 link5043 link5044 link5045 link5046 link5047 link5048 link5049 link5050 link5051 link5052 link5053 link5054 link5055 link5056 link5057 link5058 link5059 link5060 link5061 link5062 link5063 link5064 link5065 link5066 link5067 link5068 link5069 link5070 link5071 link5072 link5073 link5074 link5075 link5076 link5077 link5078 link5079 link5080 link5081 link5082 link5083 link5084 link5085 link5086 link5087 link5088 link5089 link5090 link5091 link5092 link5093 link5094 link5095 link5096 link5097 link5098 link5099 link5100 link5101 link5102 link5103 link5104 link5105 link5106 link5107 link5108 link5109 link5110 link5111 link5112 link5113 link5114 link5115 link5116 link5117 link5118 link5119 link5120 link5121 link5122 link5123 link5124 link5125 link5126 link5127 link5128 link5129 link5130 link5131 link5132 link5133 link5134 link5135 link5136 link5137 link5138 link5139 link5140 link5141 link5142 link5143 link5144
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Запущена обновленная версия сайта Glamour

Conde Nast Digital запустил обновленную версию сайта Glamour. ru. За 6 лет этот ресурс  превратился из промостраницы журнала в полноценный портал о моде, красоте, знаменитостях, и стиле жизни, и составляет  конкуренцию крупнейшим женским развлекательным порталам Рунета. По данным Google Analytics, в марте 2010 года сайт посетило 603 тысячи уникальных пользователей, которые просмотрели 3 млн 654 тысячи страниц. По данным счетчика LiveInterenet, в марте 2010 года сайт посетило 641 тысяча уникальных пользователей, на 65% больше, чем в марте 2009 года.

Апрельское обновление glamour. ru — это первый редизайн сайта с момента его запуска в сентябре 2004 года. Изменения коснулись внешнего вида и навигации сайта. Внешний вид стал ближе к визуальному языку журнала Glamour.

«Я очень рада, что мы перезапустили сайт Glamour. ru. Уверена, что в новом дизайне и с новой структурой сайт будет более динамичным, более посещаемым и более живым. Перезапуск Glamour — начало больших перемен в Conde Nast Digital. У нас очень амбициозные планы и я надеюсь, что в ближайшем будущем нам удастся выйти на новый уровень общения и с читателями, и с клиентами» , — говорит Президент Condé Nast Россия Карина Добротворская

Изменения претерпел дизайн и архитектура главной страницы Glamour. ru. Анонсы главных материалов представлены в виде слайд-шоу и тематического информационного блока на главной странице. На главную страницу выведены блоками и материалы всех популярных разделов сайта, это облегчает навигацию и побуждает читателя дольше бродить по сайту. С апреля редакция журнала предлагает до 50 новых материалов каждый день, 80% которых являются оригинальными. На главную страницу сайта можно заходить в любое время суток и найти на нем самые актуальные и свежие новости и слухи, полистать фотографии с последних вечеринок, познакомиться с подиумными коллекциями, прочитать свой гороскоп на каждый день, голосовать, кто из читательниц лучше одет, общаться с подругами на форуме, участвовать в конкурсах, комментировать блоги, статьи и многое другое.

«Над редизайном Glamour. ru команда Conde Nast Digital работала 4 месяца и мы счастливы, что первый этап этого проекта завершен, — говорит Анита Гиговская, директор подразделения Conde Nast Digital. — Новый сайт нам самим кажется очень живым, первые результаты пользовательской статистики показывают уверенный рост прямого трафика и увеличение просмотров страниц вдвое. Улучшение дизайна и навигации — это только начало большого проекта перезапуска Glamour. ru, нацеленного на естественный рост аудитории и рост „липкости“ сайта. Дальше мы планируем разработку полезных и „вкусных“ сервисов, пользовательского раздела, игр, конкурсов и тестов. Уверена, что поставленную задачу дорасти до 1 млн уникальных пользователей к концу 2010 года Glamour. ru выполнит».

Condé Nast Digital — подразделение ИД Condé Nast, отвечающее за новые медиа.

pr-files.

(28.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии