PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Запущена обновленная версия сайта Glamour

Conde Nast Digital запустил обновленную версию сайта Glamour. ru. За 6 лет этот ресурс  превратился из промостраницы журнала в полноценный портал о моде, красоте, знаменитостях, и стиле жизни, и составляет  конкуренцию крупнейшим женским развлекательным порталам Рунета. По данным Google Analytics, в марте 2010 года сайт посетило 603 тысячи уникальных пользователей, которые просмотрели 3 млн 654 тысячи страниц. По данным счетчика LiveInterenet, в марте 2010 года сайт посетило 641 тысяча уникальных пользователей, на 65% больше, чем в марте 2009 года.

Апрельское обновление glamour. ru — это первый редизайн сайта с момента его запуска в сентябре 2004 года. Изменения коснулись внешнего вида и навигации сайта. Внешний вид стал ближе к визуальному языку журнала Glamour.

«Я очень рада, что мы перезапустили сайт Glamour. ru. Уверена, что в новом дизайне и с новой структурой сайт будет более динамичным, более посещаемым и более живым. Перезапуск Glamour — начало больших перемен в Conde Nast Digital. У нас очень амбициозные планы и я надеюсь, что в ближайшем будущем нам удастся выйти на новый уровень общения и с читателями, и с клиентами» , — говорит Президент Condé Nast Россия Карина Добротворская

Изменения претерпел дизайн и архитектура главной страницы Glamour. ru. Анонсы главных материалов представлены в виде слайд-шоу и тематического информационного блока на главной странице. На главную страницу выведены блоками и материалы всех популярных разделов сайта, это облегчает навигацию и побуждает читателя дольше бродить по сайту. С апреля редакция журнала предлагает до 50 новых материалов каждый день, 80% которых являются оригинальными. На главную страницу сайта можно заходить в любое время суток и найти на нем самые актуальные и свежие новости и слухи, полистать фотографии с последних вечеринок, познакомиться с подиумными коллекциями, прочитать свой гороскоп на каждый день, голосовать, кто из читательниц лучше одет, общаться с подругами на форуме, участвовать в конкурсах, комментировать блоги, статьи и многое другое.

«Над редизайном Glamour. ru команда Conde Nast Digital работала 4 месяца и мы счастливы, что первый этап этого проекта завершен, — говорит Анита Гиговская, директор подразделения Conde Nast Digital. — Новый сайт нам самим кажется очень живым, первые результаты пользовательской статистики показывают уверенный рост прямого трафика и увеличение просмотров страниц вдвое. Улучшение дизайна и навигации — это только начало большого проекта перезапуска Glamour. ru, нацеленного на естественный рост аудитории и рост „липкости“ сайта. Дальше мы планируем разработку полезных и „вкусных“ сервисов, пользовательского раздела, игр, конкурсов и тестов. Уверена, что поставленную задачу дорасти до 1 млн уникальных пользователей к концу 2010 года Glamour. ru выполнит».

Condé Nast Digital — подразделение ИД Condé Nast, отвечающее за новые медиа.

pr-files.

(28.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии