PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Серебряный Лучник" подводит итоги первого этапа конкурса

17 января в 19 часов состоится заседание Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», на котором будут подведены итоги первого этапа конкурса. Всего было более 110 заявок в номинации «Лучший проект». Часть проектов не дошла до дирекции — не всем авторам хватило сил предпочесть работу над проектом предновогоднему веселью. Кто-то просто не успел, кто-то уехал, кто-то заболел. Самые ответственные авторы предупредили Исполнительную дирекцию, что недооценили серьезность требований и приберегут силы для следующего конкурса, чтобы выглядеть достойно. Признаться, Исполнительная дирекция констатирует это с удовольствием и гордостью за возрастающее профессиональное самосознание.

В регистрационную ведомость внесено 85 проектов. После проведения технической экспертизы и консультаций с членами Экспертного совета, в участвует 55 проектов. Электронные версии этих проектов, подготовленные авторами, выложены на специальный сервер и доступны для изучения экспертами до 17 часов 17 января. Затем программа закроет доступ членам Экспертного совета, а Исполнительная дирекция начнет готовить материалы для заседания, на котором будет утверждаться список 15 лучших проектов для публичной защиты. ( Конечно, выбрать 30 проектов было бы проще. Потому что оставить половину легче, чем одну четвертую. Потому что много интересных проектов от крупных компаний. Потому что профессиональное исполнение и оригинальные решения встречаются чаще, чем раньше!).

Источник: www.luchnik.ru

 

(16.01.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии