PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Барнауле подвели итоги «Дней PR на Алтае»

С 21 по 23 апреля в Алтайском государственном университете проходил VIII межрегиональный фестиваль по связям с общественностью и рекламе «Дни PR на Алтае 2010». Программа включала в себя конкурс студенческих проектов, студенческую научно-практическую конференцию, олимпиаду по связям с общественностью, мастер-классы и всероссийскую научно-практическую конференцию (с международным участием) «PR в изменяющемся мире: коммуникационные технологии в деятельности органов власти».

В мероприятиях приняли участие студенты из Алтайского края, Иркутска, Омска, PR-специалисты и преподаватели из Новосибирска, Барнаула, Тюмени, Томска, Казахстана.

Имиджевой идеей нынешнего фестиваля стала шахматная игра, стратегии которой во многом схожи со стратегиями PR и рекламы. Поэтому официальная церемония открытия фестиваля проходила в черно-белых тонах, с использованием шахматной символики.

Фестиваль начался с конкурса студенческих проектов «Сибирь. Модернизация. Молодежь», победители которого — студенты 2 курса отделения связей с общественностью — получили возможность бесплатной поездки на летний молодежный форум «PR-охота! 2010», который будет проводиться этим летом в рамках Международного форума «АТР. Сибирь — 2010» на территории особой экономической зоны туристско-рекреационного типа «Бирюзовой Катуни».

Кроме того, в программе первого дня фестиваля прошло первое заседание секции «Связи с общественностью и реклама», на котором студенты 5-го курса отделения связей с общественностью представили свои научные доклады, а также состоялся мастер-класс директора креативной лаборатории PRESENTАЦИЯ Елены Антипиной «Маркетинг территорий». Заключительным событием первого дня фестиваля стала олимпиада по связям с общественностью, рекламе и маркетингу, победителем которой стала студентка 2 курса Полина Варфоломеева.

В рамках второго дня фестиваля свои научные доклады представили студенты второго, третьего и четвертого курсов отделения СО. По итогам голосования студентов и преподавателей лучшим докладом среди пятикурсников был признан доклад Александры Ахуновой об использовании видеофильма в PR-деятельности. В качестве иллюстрации к докладу Александра представила свой социальный видеоролик о воспитанниках детского приюта. Она награждена дипломом за 1 место в студенческой научно-практической конференции «Дни PR на Алтае». Такой же диплом получила победитель второго дня Полина Белошева (4 курс ОСО АлтГУ) за доклад на тему «Интернет-сайт государственного учреждения (на материале Алтайского краевого законодательного собрания)». Все призеры научной студенческой конференции награждены дипломами и ценными подарками от отделения связей с общественностью.

Завершающим аккордом второго дня фестиваля стали два мастер-класса: кинорежиссер Евгений Бедарев рассказал студентам и гостям фестиваля о видеотехнологиях в рекламе и PR, а новосибирский PR-специалист Владимир Косых поведал о секретах управления отношениями между властью и бизнесом.

Третий день фестиваля собрал за круглым столом экспертов в области PR и гуманитарных технологий для обсуждения актуальной проблемы использования PR-технологий в органах государственной власти.

По итогам фестиваля на отделении связей с общественностью будет издан сборник научных работ, куда войдут доклады, прозвучавшие на площадках фестиваля, а также те работы, которые прислали на фестиваль участники из других городов России.

По словам заведующей отделением связей с общественностью Натальи Кузнецовой, нынешний фестиваль продемонстрировал особую активность и профессионализм студентов. «Мы, наверное, впервые столкнулись с таким большим количеством профессионально выполненных, актуальных, креативных, тщательно продуманных проектов и научных сообщений, — сказала Н. А. Кузнецова. — Нам, членам жюри, приходилось невероятно трудно определять лучших. Я считаю, что победили в этом фестивали все, кто принимал в нем участие!»

pr-files.

(27.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии