PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Журналисты Интерфакса стали лауреатами PRESSЗВАНИЯ

Журналисты «Интерфакса» вошли в число победителей Международного конкурса деловой журналистики «Pressзвание», завоевав призовые места в трех из девяти профильных номинаций.

Приветствие участникам и организаторам направил руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский.
«Глобальный экономический кризис вызвал рост интереса аудитории к деловой информации. Точная, достоверная и понятная бизнес-журналистика оказалась чрезвычайно востребованной. Она стала важной частью процесса принятия решений на всех уровнях, включая не только бизнес, но и простые семьи. В то же время выросли требования к качеству публикаций по этой тематике. От деловой журналистики ждут объективности, обоснованных прогнозов, конструктивной и взвешенной критики», — говорится в приветствии главы Роспечати.

М. Сеславинский выразил надежду, что конкурс «Pressзвание», поощряя лучших, и далее будет давать журналистам, работающим в этой сфере, ориентиры для профессионального роста и совершенствования журналистского мастерства. Он пожелал организаторам и участникам конкурса успехов в профессиональной деятельности и новых творческих свершений.

Церемония награждения лауреатов конкурса, состоявшаяся в пятницу в Москве, носила деловой и «спортивный» характер. Победители конкурса поднимались на пьедестал, в качестве наград получали золотые, серебряные и бронзовые медали.

Согласно решению жюри звание лауреатов конкурса и золотые медали присуждены специальным корреспондентам Службы энергетической информации Группы «Интерфакс» Юлии Гилевой (номинация «Атомная энергетика» и Ксении Бачмановой (номинация «Топливно-энергетический комплекс» (ТЭК).
По информации исполнительной дирекции конкурса «Pressзвание», за звание лучшего в номинации «Атомная энергетика» в этом году боролись 26 авторов из 20 средств массовой информации (СМИ), а в номинации «ТЭК» — 24 автора из 16 СМИ.

Бронзовым призером конкурса в номинации «Промышленная индустрия» стал специальный корреспондент отдела экономической информации информационного агентства «Интерфакс» Дмитрий Кудряшов.

Наряду с представителями «Интерфакса» в число лауреатов премии и обладателей «золотых медалей» Pressзвание вошли Анастасия Каледина из газеты «Известия» (номинация «Лидеры бизнеса, искусство управления», Иван Ждакаев из журнала «Коммерсантъ-Деньги» («Туризм и гостиничный бизнес» , Никита Кричевский из «Независимой газеты» («Промышленная индустрия» , Елена Бродская из журнала «Банковское обозрение» («Инвестиции, финансы, банковская деятельность» , Дмитрий Денисов из «Бизнес-журнала» («Нанотехнологии» , Ольга Щедракова из журнала «Молл» («Потребительские рынки», Ольга Пугач из журнала «Банковское обозрение» («Малый бизнес») .

Победителем в специальной номинации «Зона особого внимания», партнером которой выступает Группа «Интерфакс», стал корреспондент газеты «Время новостей» Алексей Гривач, автор лучших публикаций на тему «Внешняя энергетическая политика России. Реализация крупных энергетических проектов».
Звание лауреата премии в номинации «Актуальная тема», учрежденной для иностранных корреспондентов, аккредитованных в России, присвоено экономическому корреспонденту информационного агентства «Синьхуа» (Китай) Джао Цзялиню.

В конкурсе этого года приняли участие 189 авторов из 125 федеральных и региональных СМИ.

pr-files.

(27.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии