PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Названы лауреаты V премии «Финанс.»

Дипломами отмечены организации и персоналии, показавшие реальные достижения в финансовой сфере по итогам 2009 года.

В течение шести лет журнал «Финанс.» публикует списки богатейших людей и крупнейших компаний России, рейтинги надежных банков и страховщиков, оценивает личный вклад чиновников, финансовых аналитиков и портфельных менеджеров в развитие российского бизнеса. На основе этих данных определяются номинации и победители.

Местом встречи послужило когда-то знаменитое казино, а ныне концертный зал Golden Palace. Ведущими церемонии, прошедшей под девизом «Showdown!», стали главный редактор журнала «Финанс.» Андрей Горянов и известная актриса и певица Елена Перова. В результате «раскрытия карт» «Финанс.» выявил победителей в 22 номинациях:

Номинация/Лауреат

За повышение эффективности бизнеса
Александр Малис, Президент компании «Евросеть»

За продуманную зарубежную экспансию
Evraz Group S. A.

За защиту прав миноритариев
Алексей Навальный

За успехи в сфере слияний и поглощений
ИФК «МЕТРОПОЛЬ»

Самый эффективный антикризисный менеджмент
Группа Управляющих компаний «КапиталЪ»

За внедрение новых технологий передачи данных
КОМСТАР — Объединенные ТелеСистемы

За самую прогрессивную технологию торгов
Фондовая биржа РТС

За лучшую информационную программу
Марианна Максимовская, Ведущая программы «Неделя с Марианной Максимовской», телеканал РЕН

За эффективный лоббизм
Александр Шохин
, Президент Российского союза промышленников и предпринимателей

За подддержку малого и среднего бизнеса
НОМОС-БАНК

За лучшую стратегию иностранного банка на российском рынке
Райффайзенбанк

За самую смелую политику в кризис
АЛЬФА-БАНК

За развитие кредитования реального сектора
Газпромбанк

За выдающийся вклад в развитие банковского бизнеса
Компания «Диасофт»

За дальновидность стратегии
Негосударственный Пенсионный Фонд Сберегательного банка

За лучшую IT-платформу для малого и среднего бизнеса
IBM в России и СНГ

Прорыв года
Компания «Атон»

Самая информационно открытая компания
Страховая Компания «РОСНО»

Лучший клиентский сервис
ОАО «Брокерский дом «ОТКРЫТИЕ»

За поддержку новых технологий в области электроники и машиностроения
Константин Деметриу, Управляющий директор по инвестиционной деятельности ГК РОСНАНОТЕХ

За успешную стратегию построения партнерских отношений с клиентами
Банк БКФ

За новую бизнес-идею
Фонд посевных инвестиций

Торжественную церемонию посетило более трехсот человек. По традиции, среди гостей были главы ведущих российских и зарубежных банков (в том числе председатель правления «Моего банка» Александр Арифов, первый вице-президент Газпромбанка Алан Ваксман, президент Мособлбанка Александр Мальчевский, старший вице-президент Номос-банка Наталья Матюнина), первые лица крупнейших компаний (в частности, президент и совладелец ГК «Ланит» Георгий Генс, председатель совета директоров УК «Капиталъ Управление активами» Сергей Михайлов), а также видные политические и общественные деятели (например, президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин, президент Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян).

Такое количество гостей, а также их уровень, говорит о том, что за время своего существования церемония вручения премии «Финанс.» стала важным событием в бизнес-сообществе, а сама премия — показателем успеха ее получателя.

Специальным гостем церемонии стала группа «А-студио». Кроме того, выступили Людмила Соколова, настоящая исполнительница хита «Новая волна, экс-солистка группы «Стрелки» Аида, а также танцевально-лазерное шоу «Радага Вишну».

pr-files.

(26.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии