PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Все для победы: 65 лет спустя

К 65-летию Победы в Великой Отечественной войне ИД «Экономическая газета» совместно с редакцией «Российского экономического журнала» выпускает книгу «Все для фронта, все для победы!».

В этот сборник вошли различные по жанру материалы разных лет. Книга включает в себя пять разделов. Объединяет все собранные материалы одно — память о величайшем в истории испытании.

Открывает книгу глава «Гордимся, чтим, помним». Фронтовые письма и воспоминания тружеников тыла, материалы, связанные с Великой Отечественной войной, судьбой ее участников, в том числе журналистов газеты «Экономика и жизнь» вошли в этот раздел.

Глава «Все для фронта, все для победы» — новое переиздание монографии выдающегося государственного деятеля, хозяйственного руководителя и ученого экономиста Н. А. Вознесенского «Военная экономика СССР в период Отечественной войны». Автор этого уникального труда рассказал о том, что сделали народы Советского Союза для разгрома захватчиков и достижения Победы.

Глава «Духовные факты победы» посвящена духовно-нравственным факторам Победы. Сюда включены материалы еженедельника «Экономика и жизнь», опубликованные в 1996 — 2010 г. г. в рубрике «Экономика и духовность». Их авторы — Николай Якутин и Алексей Князев.

Глава «Довоенные предпосылки победы» — это страницы из книги-летописи ИД «Экономическая газета» «Россия: экономическая жизнь газетной строкой». Победа в войне принадлежит не только солдатам с оружием в руках. За право жить под спокойным небом боролись и советские дипломаты, прежде всего в Европе и на Дальнем Востоке. Невозможно переоценить успехи индустриализации СССР, создание его оборонного потенциала, утверждение плановой системы. Об этом материалы данного раздела сборника.

Глава «Война и мир в судьбах ученых-экономистов». В этой последней главе книги опубликованы очерки о жизни ученых-экономистов, участвовавших в войне, в том числе — автобиографического характера. Материалы подготовлены Российской академией наук, Институтом экономики РАН, Министерством образования и науки РФ, Волгоградским государственным университетом.

В книге представлен богатый фотоиллюстративный ряд, воспроизведены плакаты военных лет, стихи известных поэтов и журналистов.

Коллектив издательского дома поздравляет с праздником победы!

pr-files.

(23.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии