PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Самому зимнему форуму быть

С 24 по 26 февраля в Новосибирске пройдет Второй Сибирский Форум молодых специалистов по связям с общественностью «NovoPRsk — 2008». Организаторами Форума в этом году выступили Управление по делам молодежи Новосибирской области, Новосибирский государственный университет экономики и управления, Российская Ассоциация Студентов по Связям с Общественностью, автономная некоммерческая организация «Масс-Медиа-Центр» и областное государственное учреждение «Дом молодежи».

Город возможностей NovoPRsk в этом году растет количественно и качественно. На первый Форум в декабре 2006 года съехались 180 участников из 14 городов России, в этом году организаторы планируют расширить географию участников, пригласив студентов из ближнего зарубежья. На прошлом NovoPRsk'е обсуждали коммуникационное образование в России, в этом году участникам предлагается обсудить еще более серьезную и важную тему общественных коммуникаций в современном обществе и роль молодых специалистов в этом процессе. В качестве экспертов на Форуме выступят ведущие PR-специалисты, журналисты и общественные деятели.

По словам одного из организаторов Форума вице-президента РАССО по специальным проектам Анны Ивановой, NovoPRsk в этом году будет очень насыщенным, участники получат возможность не только приобрести полезные теоретические знания, но и применить их на практике. В рамках Форума также объявляется конкурс аналитических работ «Коммуникационных стратегии в реализации национальных проектов».

Источник: www.raso.ru

(11.01.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии