PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Чего ждать от деловой журналистики

23 апреля в Новом зале РИА Новости состоится церемония награждения победителей Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ». Приветствие участникам и организаторам направил Руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский.

"Уважаемые коллеги!

Искренне рад приветствовать вас в связи с очередной церемонией награждения лауреатов международного конкурса деловой журналистики PRESS3BAHИE.

Глобальный экономический кризис вызвал рост интереса аудитории к деловой информации. Точная, достоверная и понятная бизнес-журналистика оказалась чрезвычайно востребованной. Она стала важной частью процесса принятия решений на всех уровнях, включая не только бизнес, но и простые семьи. В то же время выросли требования к качеству публикаций по этой тематике. От деловой журналистики ждут объективности, обоснованных прогнозов, конструктивной и взвешенной критики.

Надеюсь, конкурс PRESS3BAHИE, поощряя лучших, и далее будет давать журналистам, работающим в этой сфере, ориентиры для профессионального роста и совершенствования журналистского мастерства.

Желаю организаторам и участникам конкурса деловой журналистики успехов в профессиональной деятельности и новых творческих свершений.

Руководитель Федерального агентства
по печати и массовым коммуникациям                         М. В. Сеславинский

pr-files.

(22.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии