PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Красота и здоровье — в подарок

Креативная студия Станислава Герна, входящая в холдинг PR2B Group (Пиартуби Групп) разработала комплексную программу по стимулированию сбыта для компании Australian Cosmetics. Её основным элементом являются Подарочные сертификаты Skin Doctors.

В условиях кризиса индустрия красоты ищет новые способы продвижения. По мнению креативного директора PR2B Group к. и. н. Владимира Журавля, — «...жесткие рамки Закона о Рекламе и высочайшая конкуренция, сложившаяся в условиях кризиса на рынке товаров и услуг медицины и красоты, требуют особого внимания к созданию и развитию отраслевых брендов. Кризис, сокративший бюджеты на продвижение, актуализировал необходимость креативных решений в области медицинской рекламы, брендинга и пиара. Маркетинговый продукт рождается в конструктивном взаимодействии рекламиста с рекламодателем, и важно, чтобы заказчик и исполнитель говорили друг с другом на одном языке. В противном случае заказчик рискует своим финансовым положением, а исполнитель — репутацией»

Надо отметить, что сотрудники компании участвуют в программе повышения квалификации для менеджеров индустрии красоты и здоровья, разработанной инновационно-образовательной компанией RMA совместно с Государственным университетом управления.

Компания Australian Cosmetics — эксклюзивный дистрибьютор торговой марки Skin Doctors Cosmeceuticals (Австралия). Skin Doctors — косметическая линия продуктов для домашнего использования, занимающая место между традиционным уходом за кожей лица и тела и салонными процедурами.

pr-files.

(21.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии