PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На Кубани обсудили продвижение местных производителей

16 апреля на Кубани состоялась специализированная конференция «Продвижение продукции кубанских производителей». В рамках 13-й международной специализированной выставки «ПИЩЕВАЯ ИНДУСТРИЯ» представители промышленных и перерабатывающих предприятий, отраслевых ассоциаций, ритейлеры, органы исполнительной власти, специалисты в области рекламы, маркетинга, PR обсудили перспективы развития рынков сбыта местных производителей.

На конференции также обсуждались вопросы эффективного вывода на рынок новых брендов и удержания доли рынка, эффективная реклама пищевых продуктов, взаимодействие с торговыми сетями, возможности интернет-маркетинга для продвижения продукции, повышение конкурентоспособности продукта за счет оригинальных упаковочных решений, потребительские предпочтения по группам продуктов питания и регионам.

Представители краевых департаментов потребительского рынка рассказали об агропромышленном потенциале Краснодарского края и о работе, которая ведется кубанскими властями в области продвижения продукции местных производителей. Игорь Лобач, председатель Совета «Агропромышленного союза Кубани» выступил с докладом о роли отраслевых объединений в продвижении продукции производителей.

Спикерами выступали Алла Филатова, директор по маркетингу Региональной дирекции «Юг-Поволжье» ОАО «Вимм-Билль-Данн», Виталий Шеремет, директор PR-агентства «Авангард», Манвел Манвелян, директор рекламного агентства BusinessProfi, Роман Левицкий, руководитель рекламного агентства «Рупорт», Ирина Улитина, начальник управления продаж компании «Комус-упаковка», Полина Криворучко, директор по маркетингу аудиторско-консалтинговой группы «Ваш СоветникЪ», Даниил Шепетина, директор маркетингового агентства PR & M Group и др. В мероприятии приняли участие представители торговых сетей «Пятерочка», «Перекресток», «Лента», «Ашан».

Партнерами проведения конференции выступили выставочный центр «КраснодарЭКСПО» и PR-агентство «Авангард».

pr-files.

(21.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии