PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Профсоюзная летучка теперь... в ЖЖ

Радиозавод им. А. С. Попова продолжает осваивать ЖЖ. Теперь на просторах рунета можно встретить комментарии профсоюзных работников завода в официальном блоге Профсоюза Радиозавода им. А. С. Попова.

Как считает советник по связям с общественными объединениями генерального директора Радиозавода им. А. С. Попова Александр Самгин, политика открытости компании как нельзя лучше сочетается с возможностями он-лайн дневника. «Мы заинтересованы в открытом откровенном обсуждении актуальных вопросов: от отношений работодателя и работника, роли и значения общественных организаций и объединений до социальных инициатив и культурных событий. Формат блога как нельзя лучше подходит для оперативного интерактивного обсуждения общественно-значимых тем,» — заявил А. Самгин.

В марте 2010 стартовал еще один коммуникационный проект завода — был создан блог молодых специалистов Радиозавода им. А. С. Попова.
Идеологом коммуникацинной инциативы выступает генеральный директор Омского производственного объединения Иван Поляков, сам активный блоггер.

(21.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии