16 апреля вышел в свет очередной номер газеты «RuPoR», основные материалы которого посвящены проблемам брендинга территории.
Полная версия газеты «RuPoR» теперь доступна пользователям Интернет-библиотеки Public. ru
В 25 номере читателям предлагается прочитать:
— в рубрике «IABC/Russia» размещено интервью Ирины Опимах, независимого консультанта в сфере корпоративных коммуникаций (PR, IR, MR, GR), руководителя компании RUSSIAN COMMUNICATIONS.
— из статьи «Развитие человеческого потенциала — как способ раскрытия потенциала Воронежа», автор Юрий Щербатых, профессор кафедры психологии ВФ МГЭИ, можно познакомиться с некоторыми идеями по формированию положительного имиджа Воронежа.
— в рубрике «PR-регион» представлен материал «Культурный брендинг в Омске», рассказывающий о прошедшей в Омске Международной научно-практической конференции «Продвижение территории через культурные бренды: новые коммуникационные технологии».
— статья «Имиджевые инициативы регионов Черноземья», подготовленная специалистами Интернет-библиотеки СМИ Public. ru по итогам очередного исследования, проведенного специально для газеты «RuPoR». В данной статье представлены инициативы региональных властей, экспертные позиции и мнения жителей регионов, прозвучавшие на страницах центральных и региональных изданий в 2009 и первом полугодии 2010 года. Выявлены акценты продвижения в Черноземье: Белгородская, Брянская, Воронежская, Курская, Липецкая, Орловская, Тамбовская и Тульская области.
— в рубрике «PR-регион» представлены материалы, посвященные прошедшим в Воронеже круглым столам «Этика в бизнесе и проблемы деловых отношений» и «Проблемы формирования имиджа города Воронежа»
— в рубрике «Брендинг территории» читатели смогут прочитать материал «Имидж города через имидж его работодателей», подготовленного Ириной Веретенниковой, директором Воронежского филиала ГК HeadHunter.
Подробности можно уточнить в КГ «Region PR», тел
pr-files.