PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Вышел 25-й номер газеты RuPoR

16 апреля вышел в свет очередной номер газеты «RuPoR», основные материалы которого посвящены проблемам брендинга территории.

Полная версия газеты «RuPoR» теперь доступна пользователям Интернет-библиотеки Public. ru

В 25 номере читателям предлагается прочитать:

— в рубрике «IABC/Russia» размещено интервью Ирины Опимах, независимого консультанта в сфере корпоративных коммуникаций (PR, IR, MR, GR), руководителя компании RUSSIAN COMMUNICATIONS.

— из статьи «Развитие человеческого потенциала — как способ раскрытия потенциала Воронежа», автор Юрий Щербатых, профессор кафедры психологии ВФ МГЭИ, можно познакомиться с некоторыми идеями по формированию положительного имиджа Воронежа.

— в рубрике «PR-регион» представлен материал «Культурный брендинг в Омске», рассказывающий о прошедшей в Омске Международной научно-практической конференции «Продвижение территории через культурные бренды: новые коммуникационные технологии».

— статья «Имиджевые инициативы регионов Черноземья», подготовленная специалистами Интернет-библиотеки СМИ Public. ru по итогам очередного исследования, проведенного специально для газеты «RuPoR». В данной статье представлены инициативы региональных властей, экспертные позиции и мнения жителей регионов, прозвучавшие на страницах центральных и региональных изданий в 2009 и первом полугодии 2010 года. Выявлены акценты продвижения в Черноземье: Белгородская, Брянская, Воронежская, Курская, Липецкая, Орловская, Тамбовская и Тульская области.

— в рубрике «PR-регион» представлены материалы, посвященные прошедшим в Воронеже круглым столам «Этика в бизнесе и проблемы деловых отношений» и «Проблемы формирования имиджа города Воронежа»

— в рубрике «Брендинг территории» читатели смогут прочитать материал «Имидж города через имидж его работодателей», подготовленного Ириной Веретенниковой, директором Воронежского филиала ГК HeadHunter.

Подробности можно уточнить в КГ «Region PR», тел 8-960-115-75-24, consul-biznes@regionpr. ru

pr-files.

(20.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии