PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новое имя в российской журналистике

Голосование в номинации «Уважение коллег» Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» продолжится до 23 апреля!

Новое имя названо в номинации «Уважение коллег» — Борис КОНОШЕНКО, главный редактор газеты «Metro».

«Борис Коношенко, главный редактор газеты Metro-Москва. Настоящий менеджер современной журналистики! В России нет более удачного примера внедрения интернационального проекта в области СМИ, как газета МЕТРО International, которая выходит в 21 стране мира. В России проект стартовал в Петербурге — с 1999 по 2008 Борис руководил проектом Metro-Петербург, и газета неоднократно признавалась лучшей в сети Metro International. С марта 2009 — генеральный директор и шеф-редактор газеты Metro-Москва. В 2010 Metro-Москва — абсолютный лидер по тиражу и объему продаваемой рекламы. Это блестящий проект в медиа-бизнесе. Никакое другое СМИ не демонстрировало таких устойчивых темпов роста а период кризиса. Это подтверждает не только верную стратегию, но и талант менеджера и главного редактора Бориса Коношенко!»

По количеству набранных голосов лидирует Евгений Беляков, корреспондент газеты «Комсомольская правда». На 50 голосов меньше у главного редактора «Slon. ru» Леонида Бершидского. Голосование продолжается — выразить свое уважение и симпатию можно легким нажатием кнопки на клавиатуре...

pr-files.

(20.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии