PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Расширять совместные проекты

Аналитический портал CMS Magazine начал сотрудничество сразу с двумя авторитетными профессиональными объединениями — Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО).

В конце марта на расширенном заседании Исполнительного и Высшего экспертного советов РАСО было единогласно решено принять портал в качестве корпоративного члена ассоциации. Интернет-издание также подписало соглашение об информационном сотрудничестве с АКАР, предполагающее реализацию совместных проектов и привлечение руководителей CMS Magazine в качестве экспертов интернет-рынка.

Председатель IT-комитета РАСО Филипп Гуров отмечает: «Сейчас трудно представить себе PR-проект без использования современных интернет-технологий. CMS Magazine является наиболее профессиональным и авторитетным ресурсом, посвященным продвижению в Интернете. Кроме того, нам очень интересен опыт портала по составлению отраслевых рейтингов — для PR-рынка это одна из болезненных и актуальных тем».

«В настоящее время интернет является важнейшим видом медиа и любая кампания по продвижению того или иного товара не обходится без использования данного ресурса. Залог успеха любой рекламной кампании — это хорошая осведомленность профессионалов о последних трендах. Что касается тенденций развития рынка интернет — маркетинга, то, на мой взгляд, они полноценно отражены на страницах аналитического портала CMS Magazine», — отмечает исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков.

Директор по развитию проектов CMS Magazine и «Рейтинг Рунета» Сергей Бесшабашнов говорит: «Пиарщики», рекламисты, маркетологи и веб-разработчики вращаются в своих сегментах и часто слабо представляют, что происходит у «соседей». Очевидно, что диалог между специалистами разного профиля будет очень полезен для всего коммуникационного рынка. Наш портал готов стать необходимой дискуссионной и экспертной площадкой, а при содействии отраслевых ассоциаций это — вполне реализуемая задача".

pr-files.

(16.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии