PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Книга Кушнира номинирована на премию «Чартовой дюжины-2007»

Книга «Хедлайнеры» руководителя PR-агентства «Кушнир Продакшн», известного музыкального журналиста Александра Кушнира вошла в тройку лучших книг о рок-н-ролле, став номинантом на премию «Чартова Дюжина. Топ-13» «Нашего радио». Претенденты на награду определялись на первом этапе общественного голосования, в котором принимали участие эксперты в области рок-жанра: Михаил Зотов (генеральный директор «Нашего радио»), Алексей Никитин (генеральный директор Фирмы грамзаписи «Никитин»), Андрей Лукинов (генеральный директор компании Real Records), журналисты Илья ЛегостаевМосковский Комсомолец»), Михаил МарголисИзвестия», «Неделя»), Леонид ЗахаровКомсомольская правда»), известный публицист и телеведущий Максим Кононенко и другие.

Во втором этапе голосования, который продлится до 29 февраля, смогут принять участие все желающие. «Народное голосование» будет проходить через Интернет на сайте премии и через почтовые купоны, опубликованные в журналах «Time Out», «Men's Health», «ТВ 7». Вручение состоится на уникальном рок-н-ролльном представлении в московском СК «Олимпийский» 7 марта 2008 года с участием групп «Машина времени», «Кипелов», «Алиса», «Агата Кристи», «НАИВ», Brainstorm, «Пилот», «Ляпис Трубецкой» и других.

Источник: www.raso.ru

(10.01.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии