PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Самое актуальное о России в иностранных СМИ

Как сообщает Денис Перепелицын, руководитель Управления МЕДИА развития «РИА Новости», Партнера номинации «Актуальная тема», по итогам мониторинга более 80 СМИ, аккредитованных в России, выдвинуто три претендента на звание лауреата Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»: из Китая, Болгарии и Великобритании. Это Джао Дзялинь, экономический корреспондент информационного агентства «Синьхуа» (Китай); Бойко Пырванов, шеф-бюро журнала «Бизнес-контакты» (Болгария); Кэтрин Бэлтон, корреспондент газеты «Файненшл таймс» (Великобритания.

Критерии оценки в номинации «Актуальная тема»,которая предназначена для иностранных корреспондентов, аккредитованных в России:
Актуальность. Оценивается интерес читательской аудитории к взятой теме. Количество перепечаток, цитируемость и ссылки на материал.
Объективность. Наличие в материалах комментариев c разными позициями (полный спектр мнений). Отсутствие излишне негативных или позитивных интонаций и преобладание нейтральное — свободной от эмоций информации. Фактологическая точность. К сожалению, известны случаи небрежного отношения к фактам и цифрам при написании статей об экономике России. Такого рода материалы потом опровергаются, либо своими изданиями, либо пресс-службами или ньюсмейкерами организаций, которые были упомянуты в публикации. Отсутствие такого рода обоснованных претензий является одним из основных преимуществ номинанта. Компетентное освещение двусторонних и многосторонних экономических отношений. Объективность и позитив в освещении экономических контактов России с зарубежными странами приоритетна. Учитывается количество публикаций на данную тему в совокупности со всеми остальными критериями. Коммуникации и взаимодействие с ведущими ньюсмейкерами. В данном случае жюри оценивается уровень связей и журналистских контактов автора. Чем больше контактов и выше качество ньюсмейкеров в публикациях журналиста, тем более профессиональную и всестороннюю информацию получает читатель.

Основой конкурса является мониторинг более 3500 СМИ. Всего в конкурсе 2010 (по итогам 2009 года) рассмотрены публикации 189 авторов из 73 СМИ федерального и регионального значения в 9 профильных номинациях: Атомная энергетика; Инвестиции, финансы, банковская деятельность; Лидеры бизнеса, искусство управления; Малый бизнес; Нанотехнологии; Промышленная индустрия; Туризм и гостиничный бизнес; Потребительские рынки; Топливно-энергетический комплекс.

Общие итоги конкурса будут подведена на заседании Жюри, которое состоится 14 апреля в 17 часов в Министерстве промышленности и торговли РФ по председательством статс-секретаря — заместителя министра Станислава Александровича Наумова.

pr-files.

(14.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии