Интернет-торговля за прошлый год показала стремительный рост. Эксперты предсказывают сплеск интереса к он-лайн продажам. Как конвертировать интерес пользователей в продажи? Агентство интернет-маркетинга «Matik» предлагает свои рецепты.
Рекомендации основаны на реальном опыте раскрутки интернет-магазинов. Следует обратить внимание на следующее: количество категорий товаров (рубрик сайта), наличие сопутствующих товаров, необходимость регистрации и количество обязательных пунктов при оформлении заказа, побуждающие ссылки во всех разделах сайта.
— Чем меньше количество рубрик, тем выше конверсия в интернет-магазине. Большой перечень товарных категорий затрудняет поиск необходимого товара и навигацию. Посетители предпочитают найти более простой и «легкий» сайт, чем искать то, что им нужно в дебрях длинной рубрикации. При наличии большого списка товарных категорий его рекомендуется разбивать на более мелкие подгруппы.
— При оформлении заказа рекомендуется предлагать сопутствующие товары на этой же странице. Конверсия сайтов, которые предлагают обратить внимание на несколько сопутствующих товаров, резко возрастает, особенно если они стоят намного дешевле основного заказа.
— Сайты, которые требуют зарегистрироваться перед совершением покупки, теряют львиную долю клиентов. Конверсия увеличивается тогда, когда регистрация не требуется, а клиент только заполняет небольшую форму заказа с минимальным количеством обязательных пунктов, а именно с: именем, адресом, телефоном и адресом e-mail. Остальные пункты в форме заказа можно опустить.
— Конверсия в интернет-магазине вырастает, если во всех разделах сайта присутствуют побуждающие к действию ссылки. Например, каждая тематическая статья или раздел F. A. Q. должны завершаться тематическим побудителем: «Купите товар NN», «Закажите NN прямо сейчас со скидкой» или «Выберите ваш NN».
Конверсия — главная проблема каждого интернет-магазина. Типичный уровень конверсии составляет 2-3%, однако его можно увеличить как минимум вполовину, следуя указанным рекомендациям.
pr-files.