PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Корпорация «Я» нашла стратегического партнера

Старейшее российское рекламное и PR-агентство Коммуникационная группа «Корпорация «Я» и ведущее международное PR-агентство Waggener Edstrom Worldwide (WE) подписали договор о стратегическом партнерстве.

В рамках договора Коммуникационная группа «Корпорация «Я» сможет предложить российским клиентам глобальные возможности своего партнера, а также будет работать с клиентам WE по PR сопровождению в России. Российские специалисты и их зарубежные коллеги из агентств получают возможность не только совместно разрабатывать стратегии и обмениваться опытом, но и использовать в ходе реализации проектов самые передовые технологии.

«Корпорация „Я“ — один из старейших игроков российского рынка PR-услуг с огромным опытом работы как с российскими клиентами, так и представительствами международных компаний. Большой опыт и высокий уровень работы позволил нам заключить партнёрское соглашение с WE», — так оценил договор Генеральный директор Коммуникационной группы «Корпорация «Я» Егор Москвин.

Первым совместным проектом «Корпорации «Я» и WE стал международный проект EMEA Digital Alliance, объединяющий PR-агентства из ряда стран Западной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки, предназначенный для обмена опытом и разработки общей методологии продвижения в социальных медиа.

Социальные медиа в России — один из самых быстро развивающихся PR-инструментов. «Корпорация Я» внедряет данные технологии в свою PR-практику. Анализ использования Livejournal, Vkontakte, Twitter, Facebook, Одноклассники и других социальных сетей в российских бизнес процессах, а также презентация особо успешных и инновационных PR-проектов, является основной сферой специализации «Корпорации Я» в рамках EMEA Digital Alliance.

«Подписание договора c WE — новый этап в развитии агентства «Корпорация „Я“ и его становлении как ведущего игрока российского и европейского рынка PR-услуг», — сказал Генеральный директор Коммуникационной группы «Корпорация «Я» Егор Москвин.

pr-files.

(14.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии