PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Матрица деловой журналистики

Деловая газета «Ведомости» объявляет о запуске «Академии деловой журналистики» и приглашает на первый семинар, который состоится 22-23 апреля 2010 года в «Холидей Инн Сущевский».

«Академия деловой журналистики» — уникальный проект, рассказывающий о современной деловой журналистике в России, основа которого — принципы и технологии работы деловой газеты «Ведомости».

Темы мастер-классов
— Деловая журналистика: особенности профессии. Что должен знать и уметь идеальный журналист
— Источники информации: где искать нужную информацию и как ею пользоваться
— Юридические риски в деловой журналистике: как публиковать «горячую» информацию, не ставя под удар себя и издание
— Опыт работы Wall Street Journal и Financial Times в газете и Интернете
— Источники тем для публикаций: корпоративные события и отчетность публичных компаний. Как не пропустить сенсацию
— Как иллюстрировать деловую информацию

Мастер-классы проведут главный редактор издания Татьяна Лысова и главные редактор сетевой версии Елизавета Осетинская.
А также:
— Александр Губский, заместитель главного редактора
— Ольга Петрова, начальник отдела информации
— Нана Гобешия, начальник юридической службы
— Галина Величко, начальник фотослужбы
— Андрей Панов, консультант, экс-редактор отдела финансов

Участие платное, для студентов предусмотрены скидки.

По вопросам регистрации:
Наталья Бондарева (495) 232-32-00 доб.1558, n. bondareva@vedomosti. ru
Дамир Искандяров (495) 232-32-00 доб.4278, d. iskandyarov@vedomosti. ru

pr-files.

(13.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии