PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Эмоции в помощь

12 апреля в Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» состоится открытый семинар Александры Успенской «Как использовать эмоциональные компоненты выбора в коммуникациях с клиентом?» В центре внимания докладчика — эмоции клиента как фактор выбора. Для многих специалистов продвижение товара или услуги построено на предъявлении технической информации в стандартном деловом формате. Как выиграть, если все продают одинаково?

Александра Успенская предлагает изменить угол зрения и узнать:
— Как работает эмоциональная сторона механизма выбора в коммуникациях.
— Как превращать эмоциональные добавки к коммуникациям в эмоциональные стратегии продвижения вашего товара или услуги.
— Как использовать свой эмоциональный опыт для успеха своих продаж.

Успенская Александра Викторовна — бренд-коуч, эксперт по развитию эмоционального интеллекта и эмоциональной компетенции, автор методик «Кристаллизация индивидуального отличия» и «Драматургия Эмоционального Влияния».

Вход свободный. Количество участников ограничено. Регистрация обязательна. Время проведения: 18:30 — 20:00 Место проведения: ул. Новослободская, д.14/19, стр.4. Телефон: 787 65 30, e-mail: pr_otdel@artimage. ru

pr-files.

(12.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии