12 апреля в Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» состоится открытый семинар Александры Успенской «Как использовать эмоциональные компоненты выбора в коммуникациях с клиентом?» В центре внимания докладчика — эмоции клиента как фактор выбора. Для многих специалистов продвижение товара или услуги построено на предъявлении технической информации в стандартном деловом формате. Как выиграть, если все продают одинаково?
Александра Успенская предлагает изменить угол зрения и узнать:
— Как работает эмоциональная сторона механизма выбора в коммуникациях.
— Как превращать эмоциональные добавки к коммуникациям в эмоциональные стратегии продвижения вашего товара или услуги.
— Как использовать свой эмоциональный опыт для успеха своих продаж.
Успенская Александра Викторовна — бренд-коуч, эксперт по развитию эмоционального интеллекта и эмоциональной компетенции, автор методик «Кристаллизация индивидуального отличия» и «Драматургия Эмоционального Влияния».
Вход свободный. Количество участников ограничено. Регистрация обязательна. Время проведения: 18:30 — 20:00 Место проведения: ул. Новослободская, д.14/19, стр.4. Телефон: 787 65 30, e-mail: pr_otdel@artimage. ru
pr-files.