PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Покажет виртуальный язык

14 и 21 апреля в Москве в Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж » состоятся открытые мастер-классы директора группы «Меркатор» Андрея Скворцова «Визуальный язык для бизнеса».

В первой части мастер-класса автор научит разговаривать на языке цифр — Инфографики. Андрей Скворцов расскажет о ее базовых принципах, посвятит в тайны вида количественных сравнений и их изображений, рассмотрит примеры из бизнеса и СМИ, научит делать простую, но выразительную и эффективную инфографику.

Во второй части гуру визуальный информации раскроет секрет технологии создания удачных визуальных образов в рекламе, презентациях и так далее.

Мастер-класс 21 апреля Андрей Скворцов посвятит созданию роликов, фильмов для инвесторов, сотрудников, клиентов. Расскажет об основах драматургии (применительно к бизнес-задачам), о том, что делает видеоматериалы интересными (или, напротив, скучными). Вы узнаете, как брать интервью у босса или у рядового сотрудника, как писать закадровый текст, выясните, что значит «разговаривать картинкой».

Разумеется, будет много кейсов — как удачных, так и неудачных, с разбором ошибок. Отдельная тема — создание видеоматериалов по заказу Клиента (внутреннего или внешнего) — как сделать хорошо несмотря ни на что. Вы услышите отзывы людей, которые добились реальных результатов в бизнесе, используя видеоформат.

Мастер-классы пройдут по адресу: ул. Новослободская, д.14/19, стр.4. м. Менделеевская/Новослободская

Вход свободный. Предварительная регистрация обязательна:

Тел.: 787 65 30, e-mail: pr_otdel@artimage. ru

pr-files.

(09.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии