PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«ИМА-консалтинг» раздает путевки в жизнь

С апреля 2010 года PR-агентство «ИМА-консалтинг» начинает конкурсный отбор студентов на прохождение летней практики в PR-департаменте. Для агентства работа с подрастающим поколением PR-специалистов — необходимая составляющая, которая позволяет «держать руку на пульсе», в то время как для студентов — это ценнейший практический опыт.

За все время существования агентства, которое недавно отметило свой 11 день рождения, в стенах «ИМА-консалтинг» проходили практику целый ряд студентов из таких ведущих московских вузов как МГУ, МГИМО, РУДН, РГГУ, ГУ-ВШЭ и многих других. Кому-то из них время, проведенное в агентстве, помогло при написании диплома, а для кого-то стало настоящей «путевкой в жизнь». Многие из них до сих пор трудятся в «ИМА-консалтинг», продолжая постоянно совершенствовать свой уровень профессионализма.

Помимо предоставления практики студентам, «ИМА-консалтинг» активно сотрудничает с различными студенческими организациям в сфере связей с общественностью. Так в 2009 года в рамках «Moscow PR-week» (серии мероприятий, проводимых РАССО) в агентстве проходили ознакомительные экскурсии и обучающие мастер-классы для учащихся российских вузов. В этом году аналогичные акции пройдут в апреле. А 13 апреля заместитель генерального директора по проектной работе «ИМА-консалтинг» Андрей Мамонтов выступит на международном PR-фестивале «PR — профессия третьего тысячелетия» в ЛЭТИ (Санкт-Петербург).

pr-files.

(08.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии