PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Slon. ru и «КП» сошлись в одной номинации

Второй раз в рамках Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» заявлена номинация «Уважение коллег», выдвижение в которой происходит по инициативе редакций, партнеров, членов Экспертного совета и Жюри. Первыми со стороны Партнеров конкурса заявлены Леонид Бершидский, главный редактор Slon. ru и Евгений Беляков, корреспондент экономики газеты «Комсомольская правда». Голосование проходит «в прямом эфире» — уровень уважения отображается количеством голосов под фотографией номинанта. Это прекрасная возможность выразить любовь и восхищение профессионалам, талантливым журналистам и отличным менеджерам. Несколько слов могут изменить и оценку, и качество, и приоритеты в сложном мире информационных коммуникаций.

Представляем номинантов: http://presszvanie. ru/nomination/1819/1840/

Леонид Бершидский
Главный редактор Slon. ru
По праву заслуживает победы в номинации «Уважение коллег». За рекордно короткое время сумел создать сплоченную команду профессионалов и раскрутить принципиально новый формат доступной деловой Интернет-журналистики. Актуальные темы и качественная аналитика, приправленная комментариями ведущих ньюсмейкеров, блоггеров и штатных журналистов проекта позволяет сформировать пул постоянных читателей, расширить границы профессионального сообщества Интернет-ресурса Slon. ru.

Евгений Беляков
Корреспондент отдела Экономики газеты «Комсомольская правда»
Настоящий мастер социальной журналистики. Его статьи всегда включены в актуальную повестку дня. Обладает незаменимым журналистским чутьем, способен писать доступно и просто о сложных вещах. Ежедневно повышает юридическую и финансовую грамотность нашего населения. Умело сочетает в своей ежедневной работе гражданские устремления журналиста, справедливую оценку политике государственной власти и защиту интересов российского общества.

Правила регистрации и выдвижения в новой номинации «Уважение коллег»:

— Правом выдвижения обладают сотрудники редакций, Партнеры, члены Экспертного совета и Жюри;
— При выдвижении необходимо сообщить ФИО и место работы кандидата и свое мнение (краткую характеристику);
— При выявлении нарушений — множественном голосовании с одного IP адреса — голоса аннулируются.

Номинанты 2008 года:

Владимир ГЕРАСИМОВ, Исполнительный директор Группы «Интерфакс»

Максим КАШУЛИНСКИЙ, Главный редактор журнала Forbes

Ирина ЯСИНА, Автор и ведущая интерактивной программы «Азбука перемен»

Андрей МАКСИМОВ, Член Российской Академии телевидения

http://presszvanie. ru/nomination/1987/1988.shtml Голосование в номинации открыто до 20 апреля 2010г. Для заявок: http://presszvanie. ru/nomination/1819/1840/

Эксперты изучают материалы качественно и беспощадно

Доступ в систему on-line голосования будет закончен 8 апреля. В выходные дни — 3 и 4 апреля был рекордный всплеск внимания экспертов к материалам, представленным на Международный конкурс деловой журналистики 2009 года.

Исполнительная дирекция зарегистрировала работу во всех номинациях, кроме номинации «Малый бизнес» и «Мультимедийная журналистика». Если в первом случае можно объяснить это тем, что тот, кто понимает в малом бизнесе, им же постоянно и занят, то мультимедийная журналистика просто не всем «по зубам». Критерии оценки просты, но выбор очень субъективен: как оценить разнообразие и качество контента в зависимости от сочетания текста, фото, видео, подкаста, анимации, карикатур, графических трехмерных объектов, рейтингов, опросов и т. д.? Основная проблема — не указана пропорция. Поэтому эксперты должны отдать предпочтение тому или иному ресурсу исключительно на основании собственного представления о красоте и целесообразности. Партнеры номинации Совет Ассоциаций медийной индустрии, IABC Russia и ГИПП создали специальную экспертную группу, которая должна определить трех лидеров — самые гармонично развитые ресурсы и предложить этот короткий список членам Жюри 14 апреля 2010.

pr-files.

(08.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии